Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление жизненным циклом товара в предпринимательских структурах

В. П. Синенко, В. Ф. Ершов

Управление жизненным циклом товара в предпринимательских структурах

Издательство: СПбГУП, 2004 г.
5-8465-0300-4
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.

В книге рассматриваются проблемы управления жизненным циклом товара с точки зрения системного подхода и цикличности развития предпринимательских структур. Анализируются факторы и условия инновационной активности и вопросы управления инновационными процессами.
Сформулированы рекомендации по формированию товарной политики и системы управления ассортиментом. Дается характеристика предпринимательской структуры, внешней и внутренней сред, исследуется организационно-экономический механизм как основа реорганизации предпринимательских структур (производственных систем).

Предназначена руководителям и специалистам, занимающимся теорией и практикой организации деятельности предпринимательских структур, а также всем интересующимся вопросами стратегического и тактического управления предпринимательскими структурами.

Посмотрите также...

Организационная коммуникация. Структуры и практики

Организационная коммуникация. Структуры и практики

Организационная коммуникация - это новая тема для нашего читателя. Прежде всего, интересен подход - применение научной лингвистики в организационной практике. Организационная коммуникация является важным элементом работы организаций, поскольку ......

Главные категории экономики. Том 2

Главные категории экономики. Том 2

Задачей этой небольшой книги является определение фундаментальных категорий экономической науки на основе "Синтез - Логики". "Логика Аристотеля" входит в последнюю, как составная часть....

Жизненный цикл малого предприятия

Жизненный цикл малого предприятия

В книге на основе данных опросного исследования и официальной статистики анализируются вопросы, связанные с жизненным циклом малых предприятий, их количественными и качественными характеристиками, потребностями и факторами, определяющими ......

Корпорации в российской промышленности. Законодательство и практика

Корпорации в российской промышленности. Законодательство и практика

В пособии рассматриваются разнообразные организационно-правовые формы объединений предприятий отечественной промышленности с 1917 г. до настоящего времени, анализируется законодательство об объединениях в своем развитии. Дан обзор различных ......

Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг

Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг

Новая книга известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позицияхв крупных российских и западных компаниях ("Балтика", "Евросеть", "Евразия Глобал" и др.). В...

Материальная мотивация продавцов. Принципы, возможности, ограничения

Материальная мотивация продавцов. Принципы, возможности, ограничения

Эта книга коротко и дельно рассказывает о самом важном инструменте мотивации тех, кто приносит прибыль - ваших продавцов. Материальная мотивация - великая, но в то же время коварная сила, которую нужно использовать умеючи, обдуманно и деликатно. ......

Организаторы торгового оборота

Организаторы торгового оборота

В учебном пособии в систематизированном виде проанализированы законодательные условия, в которых существуют одни из наиболее заметных участников торгового оборота - организаторы торгового оборота, даются понятие и виды организаторов торгового ......

Монах, который продал свой

Монах, который продал свой "Феррари". История об исполнении желаний и постижении судьбы

Ставшая бестселлером во многих странах мира книга Робина Шармы рассказывает нам необыкновенную историю Джулиана Мэнтла - адвоката-миллионера, которому довелось пережить духовный кризис. Погружение в древнюю культуру изменяет его жизнь; он ......

Ювелирные товары и часы (товароведение)

Ювелирные товары и часы (товароведение)

Учебник состоит из трех частей. В первой части рассматриваются материалы, применяемые для изготовления ювелирных изделий, классификация и ассортимент товаров, порядок клеймения, построение прейскурантов, правила упаковки и хранения. Приведены ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация