Книги издательства "СПбГУП"
Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практикаИздание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. ...... |
СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий (+ CD-ROM)В сборнике опубликованы доклад академика и члена Президиума Российской академии образования, председателя Исполкома Конгресса петербургской интеллигенции, ректора СПбГУП А.С.Запесоцкого и материалы дискуссий по данному докладу. Прозвучавший в ...... |
Проектирование маркетинговых коммуникацийВ учебном пособии рассматриваются проектные технологии, обеспечивающие эффективность рекламных кампаний, PR-коммуникаций, спонсорской деятельности; раскрывается универсальный алгоритм создания оптимальных моделей решения нестандартных задач ...... |
Менеджмент в условиях глобализацииВ монографии профессора кафедры экономики и управления СПбГУП, доктора экономических наук Г.Ф.Фейгина изложена авторская систематизация закономерностей глобализации как новой стадии в развитии мирового хозяйства. Отражены особенности ...... |
Управление жизненным циклом товара в предпринимательских структурахВ книге рассматриваются проблемы управления жизненным циклом товара с точки зрения системного подхода и цикличности развития предпринимательских структур. Анализируются факторы и условия инновационной активности и вопросы управления ...... |
Журналистское расследованиеГде, когда и какими методами проводить журналистское расследование? Как находить источники информации и работать с документами? Как готовиться к интервью? Каковы права, обязанности и морально-этические принципы журналиста-расследователя? Ответы ...... |
Антикризисное управление. Финансовый аспектВ монографии рассматриваются вопросы построения единой системы антикризисного финансового управления. Показаны основы финансовой диагностики хозяйствующих организаций, оперативный, тактический, стратегический и упреждающий механизмы финансовой... |
Художественный рынок. Вопросы теории, истории, методологииМонография посвящена художественному рынку и художественному бизнесу, раскрывает понятия "художественный рынок" и "арт-бизнес" в совокупности культурологических, искусствоведческих, психологических, организационно-практических аспектов в ...... |