Бернхард Хаас, Беттина фон Трошке
Управление жалобами. Как с помощью претензий клиентов увеличить объем продаж
Серия: Инновационные стратегии управления
Издательство: SmartBook, 2010 г.
978-5-9791-0177-4
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
На конкретных примерах автор показывает важность управления жалобами. Приведенные советы помогут вам сориентироваться, как вести себя с различными типами клиентов и извлечь из жалоб полезную информацию. Книга призвана помочь вам создать оптимально функционирующий менеджмент жалоб, в том числе путем мотивации персонала.
Адресована руководителям отделов продаж и сбыта, менеджерам по продажам, консультантам.
2-е издание, стереотипное.
Посмотрите также...
Как продать Колесо
Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции, поможет найти верный путь к успеху эта история, рассказанная авторами в стиле, напоминающем древние притчи....
Достижение преимущества в торговле. Как его получить, как его сохранить и как продавать больше, чем когда бы то ни было
Успехи торговца (менеджера по сбыту) обусловлены не только его навыками, но и позицией в отношениях с покупателями. Для широкого круга читателей....
Руководство для менеджера по продажам
Раскрыты секреты успешной работы отделов продаж в фирмах, компаниях, предприятиях, описаны (с опорой на реальный опыт) сотни практических приемов. Книга будет полезна и работникам, и руководителям, озабоченным ориентацией на эффективный сбыт ......
Когда человек - проблема. Что делать?
Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ ......
Когда ваша стратегия не работает. Что делать?
Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......
Основы маркетинга
Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......
Внутренняя торговля
В работе последовательно описаны экономические функции торговли (оптовой и розничной), методы сбыта (через складирование или помимо него), различные формы коммерческих предприятий. Рассматривается роль внутренней торговли в масштабе национальной ......
Удвоение продаж в интернет-магазине
В этой книге описано, как без финансовых вложений увеличить прибыль в несколько раз (как минимум в два) в действующем интернет-магазине. Рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную ......
Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи
Не важно, какой бизнес вы ведете в Сети: продаете кабель, велосипеды, валенки, бухгалтерские услуги, пиломатериалы, автомобили, оборудование, еду, праздники и т. п., – эта книга поможет вам привлечь новых клиентов через Интернет. Она о том, как ......
Экономика предприятия
В учебнике рассматриваются все стороны деятельности предприятия с момента его создания: выбор организационно-правовой формы, формирование материальных и финансовых ресурсов, организация производства и сбыта продукции, разработка стратегии, ......
Банковское дело. Розничный бизнес. Учебное пособие
Раскрываются содержание и особенности организации розничного банковского бизнеса, рассматриваются основные виды услуг для розничных клиентов, тенденции их развития в России. Подробно характеризуется маркетинговая политика банка на рынке ......
Основы маркетинга
"Основы маркетинга" дадут вам все необходимое для позиционирования и маркетинга вашего товара. Вы сможете развить интуитивное понимание клиента с целью более эффективно реализовать товар и не давать ему устаревать. В этом руководстве вы найдете: ......
Рынок Forex. Руководство пользователя
Эта книга посвящена мировому валютному рынку (FOREX) и возможностям, которые он открывает перед теми, кто рискнет войти в мир валютных операций. Прочитав книгу, читатель узнает об истории и принципах работы рынка, познакомится с рыночной ......
Книга отзывов, жалоб и предложений. С инструкцией по заполнению
Книга отзывов и предложений (также книга жалоб и жалобная книга) - инструмент обратной связи с клиентом в предприятиях розничной торговли и сферы услуг....