М. Ю. Коноваленко
Обман в деловом общении. Методы диагностики
Серия: Психологический практикум
Издательство: Феникс, 2005 г.
5-222-05564-7
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Прочитав эту книгу, вы узнаете, как знание психологии может помочь развитию бизнеса, как "видеть людей насквозь", как мотивировать сотрудников, как распознать обман, как работать с конфликтами и многое другое.
Книга адресована бизнесменам, руководителям, менеджерам, а также представляет интерес для студентов и преподавателей.
Посмотрите также...
Моделирование деловой карьеры
Книга психолога М.Ю.Коноваленко `Моделирование деловой карьеры` поможет выбрать оптимальное направление и скорость движения по карьерной лестнице. Она поможет понять, на что вы настроены в большей степени - на успех или на поражение. Что мешает ......
Не надо на меня давить! Методы психической защиты
Книга рассматривает всю важность психологической защиты в нашем непростом современном мире. Автор рассказывает о разновидностях человеческого сознания, о том, как можно влиять на это сознание и как необходимо защищаться от подобных нападений, ......
Менеджмент успеха, или Купание розового слона в золотом дожде
Цель книги - найти ответ на вопрос, как можно и нужно управлять своей жизнью, чтобы добиться успеха и благополучия. А почему розовый слон? А потому, что розовый цвет - это цвет мечты, ожиданий, надежды. А мечты имеют обыкновение сбываться. ......
Самопрезентация за 15 минут
Новый бестселлер издательства "Феникс" поможет вам овладеть психотехнологиями эффективного профессионального и личного имиджа и разработать индивидуальную программу самопрезентации. Адресована тем, кто ищет интересную работу, претендует на более ......
Всегда выигрывай деловые переговоры
Данная книга подготовлена на базе специального курса "Искусство проведения деловых переговоров", разработанного автором для проведения семинаров и тренингов. В основу курса положено понимание делового общения как взаимодействия и взаимообмена ......
Как слышать людей насквозь
Современным менеджерам и иным "клеркам", чья работа более чем на 40% состоит из устного общения с разными людьми, очень поможет умение слушать и слышать другого человека. Оно сродни изящному и высокооплачиваемому искусству, но не требует особых ......
Язык делового общения. Легко и грамотно
В настоящем издании подробно рассмотрены этика делового общения, этикет в деятельности современного делового общения; освещен язык деловой переписки и делового общения, а также подготовка и проведение бизнес-переговоров. Для служащих, офисных ......
Документы делового общения
В настоящей книге в концентрированной, удобной для восприятия форме приводятся наиболее важные сведения об основных правилах ведения деловой переписки и образующих ее документах. Пособие содержит ценные практические рекомендации по работе с ......
Моделирование деловой карьеры
Человек не может стоять на одном месте. Он либо идет вперед, либо движется назад. Книга, которую вы держите в руках, поможет выбрать оптимальное направление и скорость движения по карьерной лестнице. Прочитав ее, вы поймете, на что вы настроены ......
Переговоры на равных
Мы ведем переговоры каждый день: с детьми - пытаясь привлечь их к домашним делам, с продавцами на рынке - желая купить товар подешевле, с партнером по бизнесу - заключая очередную сделку. Что же нужно, чтобы переговоры вегда были успешными? Как ......
Трехэтапная "правополушарная" презентация. В продажах и не только
Вашему вниманию предлагается издание "Трехэтапная "правополушарная" презентация. В продажах и не только"....