Документационное обеспечение управления. Практикум по организации работы офиса
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Феникс, 2007 г.
978-5-222-10347-0
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Практикоориентированное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. В пособии даны описания профессиональных компетенций, которые должен иметь секретарь, референт, офис-менеджер или другой специалист, обеспечивающий работу офиса руководителя. Профессиональные компетенции разделены на конкретные приемы и манипуляции, что делает их описание очень четким и конкретным. Текст сопровождается большим количеством иллюстраций и нормативно-правовых документов.
Пособие предназначено для использования на занятиях по теоретическому и практическому обучению в профессиональных образовательных учреждениях, а также для переподготовки кадров службой занятости.
Посмотрите также...
500 советов секретарю
XXI в. - век профессионализма. Ценится и высоко оплачивается только труд работников, безупречно знающих свое дело. В полной мере это относится к секретарям (секретарям-референтам). Получить специальность в учебном заведении - это только начало ......
Правильно оформляем документы на компьютере (+ CD-ROM)
Данная книга является великолепным учебным курсом по современному компьютерному делопроизводству. Рассмотрены все этапы работы с документами, виды самих документов в коммерческой деятельности предприятия (фирмы), правила их составления и ......
Современный секретарь. Актуализация компетенций
В книге изложены роль и функции секретаря современной компании, даны рекомендации и инструментарий по планированию и организации рабочего времени, информационному и бездокументному обслуживанию руководителя, администрированию офиса, составлению ......
Управление фрилансерами. Методы и практика организации удаленной работы
Услышав слово "фрилансер", многие руководители представляют себе бедного студента, который мечется в поисках дополнительного заработка, оставляя за собой шлейф туманных обещаний и невыполненных заданий. Автор книги, работающий с фрилансерами уже ......
Журналы, используемые в кадровом делопроизводстве. Формы и правила ведения
В настоящем пособии детально, на актуальной нормативно-правовой базе рассматривается порядок организации учетной работы в кадровом делопроизводстве. В основе книги - более 50 форм учетных документов (журналов и книг учета), дополненных ......
Личные дела сотрудников компании. Как правильно оформлять, вести и хранить
В пособии подробно рассматривается организация работы с личными делами персонала негосударственных компаний. Книга адаптирует требования действующих нормативно-правовых, нормативно-методических и распорядительных актов по вопросам обращения с ......
Документационное обеспечение управления и делопроизводство
В учебнике обобщены и систематизированы вопросы теории и практики современного документоведения и делопроизводства, рассмотрены современная нормативно-методическая база, основные понятия и терминология, общие правила работы с документами, дана ......
Кадровый документооборот. Локальные нормативные акты, которые проверит трудовая инспекция
Эта книга поможет разработать и оформить такие локальные нормативные акты, как правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и о премировании, персональных данных и др. Соблюдение установленной процедуры принятия локальных ......
Документационное обеспечение управления
Универсальное учебно-практическое пособие дает ответы на все ключевые вопросы эффективной организации документационного обеспечения управления (ДОУ) деятельностью предприятия (организации, учреждения). Материал пособия изложен комплексно, на ......
Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег
Бережливое производство - уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете, как при помощи таких бережливых методов, как "точно вовремя", кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других ......
Кадровая политика и стратегия управления персоналом
Рассматриваются принципы и направления кадровой политики организации, этапы ее формирования, концепции кадровой политики, а также направления реализации кадровой стратегии. Раскрывается сущность стратегического управления персоналом организации ......
Справочник по делопроизводству
Второе издание одной из лучших отечественных книг по делопроизводству. Комплексно и в доступной форме освещается система документационного обеспечения в контексте Национального стандарта Р ИСО 15489-1-2007 "Управление документами". Материал ......
Первичные документы. Оформление, использование, хранение, выбытие
Книга посвящена первичным документам - документам, на основании которых ведется бухгалтерский и налоговый учет. В первой главе рассмотрены вопросы использования различных унифицированных форм и видов первичной учетной документации: первичных ......
Справочник по делопроизводству
С помощью этой книги каждое предприятие (организация, учреждение) в минимальные сроки и со знанием дела сможет организовать эффективное делопроизводство. Ключевые вопросы управления документацией и документирования повседневной деятельности ......
Документационное обеспечение управления
Цель данного пособия - оптимизировать учебно-познавательную деятельность по усвоению материала в процессе занятий по дисциплине "Документационное обеспечение управления". Пособие содержит теоретический материал, вопросы для самоконтроля, тесты ......
Путь к процветанию. Новое понимание счастья и благополучия
О чем эта книга Если господь сделал людей счастливыми, то Мартин Селигман научил их пользоваться своим счастьем. За последние годы известный ученый-исследователь радикально переосмыслил понятия "процветание" и "позитивность". В его книге ......