ФИРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА
Издательство: Олимп-Бизнес, 2013 г.
Книгопечатная продукция
Сектор профессиональных услуг всеобъемлющ - от фирм юридических до маркетинговых и сбытовых. Все фирмы, работающие в этом секторе, сталкиваются с одними и теми же задачами и проблемами, что дает возможность использовать единые методы анализа для любых компаний этой отрасли. Перед всякой сервисной фирмой стоят две главные задачи: организация работы специалистов и управление отношениями с клиентами. Успех зависит от мастерства управления такими нематериальными факторами, как время, личные особенности сотрудников и коллективное знание. В этой сфере бизнеса хороший результат приносит выигрышная конфигурация знаний и навыков специалистов.
Книга предназначена в первую очередь для владельцев и руководителей фирм профессиональных услуг. Она рассказывает об открытых перед ними стратегических возможностях и о методах оптимизации финансового управления. Кроме того, она должна помочь инвесторам понять, как поразительно большой и совершенно недостаточно используемый потенциал компаний этого сектора повышает прибыльность. Наконец, цель книги - привлечь внимание производственных компаний к опыту ФПУ, что может серьезно повысить их собственную конкурентоспособность.
Посмотрите также...
Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
Основу этой книги составляет концепция стоимости, которой, по мнению экспертов, предстоит стать парадигмой бизнеса следующего столетия. Это полезное и очень подробное практическое руководство для менеджеров и тех, кто стремится приобрести эту ......
3 ключа к созданию новой структуры управления
Написанная в форме вопросов и ответов, данная книга дает 3 ключа к совершенствованию эмпауэрмента: делиться информацией со всеми служащими, создавать автономию посредством установления конкретных рамок и заменять прежнюю иерархическую структуру ......
Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости
Сектор профессиональных услуг всеобъемлющ - от фирм юридических до маркетинговых и сбытовых. Все фирмы, работающие в этом секторе, сталкиваются с одними и теми же задачами и проблемами, что дает возможность использовать единые методы анализа для ......
Лидерство в сфере профессиональных услуг
Если вы - лидер команды или собираетесь им стать, настоящее издание для вас. Это - практическое руководство по основам лидерства в среде профессионалов. Здесь представлены ценные советы управленцам, независимо от сферы деятельности, в которой ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Управленческое консультирование. Индустрия знаний, символический капитал или новая мода
Управленческое консультирование - популярная область теории и практики современного бизнеса. Во всем мире множество различных специалистов строят карьеру в этой области знаний. Используя подход исторической перспективы, авторы этой книги ......
Одноминутные правила для предпринимателя. Секреты создания и развития успешного бизнеса
Что можно узнать за одну минуту? Очень многое. Иногда только одно новое знание может перевернуть всю нашу жизнь. А сколько таких минут, допустим, в одном дне? А в месяце? А в году? Каждая минута несет нам новые открытия, главное - заметить их, ......
Руководство по выживанию: Продажи
Экономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен - ведь, заключая больше сделок, ......
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги
"Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги" - книга, давно ставшая настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, рекрутинговых, PR и инвестиционных компаний. Компаний, продажа услуг которых ......
Менеджер и организация
О чем эта книга И компании и некоммерческие структуры должны эффективно работать, живя в плохо предсказуемых и постоянно меняющихся условиях. Поэтому им нужен не просто руководитель, а менеджер, владеющий специфическими знаниями и навыками ......
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
О книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней ......
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: ......
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги
Как правильно управлять консалтинговыми, аудиторскими, юридическими, рекрутинговыми фирмами? Как строить взаимодействие с клиентами и партнерами? Как организовать маркетинг? Все эти вопросы рассматриваются в данной аудиокниге ведущим мировым ......
SPEAR’S Russia, №7-8, 2013
Издательский дом Private Banking & Wealth Management Media (PBWM Media) в лице Александра Гафина в партнерстве с MEDIACRAT представляет русскую версию самого авторитетного и влиятельного журнала для богатейших людей планеты - SPEAR’S Russia. ......
SPEAR’S Russia, №12-1, 2013
Издательский дом Private Banking & Wealth Management Media (PBWM Media) в лице Александра Гафина в партнерстве с MEDIACRAT представляет русскую версию самого авторитетного и влиятельного журнала для богатейших людей планеты - SPEAR’S Russia. ......
Продажи и производство. Враги или партнеры?
Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов. Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы придти к сотрудничеству вместо ......
Стратегия и толстый курильщик. Как наконец сделать то, что будет для вас полезно
Дэвид Майстер - мировой гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. На русском языке вышло своеобразное "пятикнижие" Майстера: "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги", "Советник, которому доверяют", ......
Входы и выходы. 15 мастер-классов от профессионалов трейдинга
Цитата "Секрет трейдинга в том, что секрета в нем нет. Нет волшебной схемы, которую можно купить или украсть и, введя в свой компьютер, загребать деньги. Для успеха необходимы дисциплина, упорство и немного чутья." О чем книга Представляет ......
HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда
О чем эта книга В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый ......
Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала
Цитата "Эта книга содержит в себе множество историй известных предпринимателей, которые буквально "разобраны по косточкам". Читая ее, я ловил себя на мысли, что, делая свои прошлые проекты, совершил множество из описанных ошибок, а до некоторых ......
Тойота Ката. Лидерство, менеджмент и развитие сотрудников для достижения выдающихся результатов
Уже более 20 лет методы "Тойота", известные как лин/бережливое производство, пестрят в заголовках. И столько же лет Майк Ротер - инженер, исследователь и писатель - занимается этой темой. Как и многие другие, Ротер начал с производственных ......
Дары несовершенства. Как полюбить себя таким, какой ты есть
Цитата "Брене Браун отважно исследует темные чувства, стоящие на пути к полнокровной жизни. Прочитайте "Дары несовершенства", и пусть частичка этой отваги перейдет к вам." Дэниел Пинк, автор бестселлера The New York Times "A Whole New Mind" ......
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......
Психология инвестиций. Как перестать делать глупости со своими деньгами
О чем эта книга О связи между эмоциями и деньгами. Все мы совершаем ошибки, и некоторые из них обходятся нам дорого в прямом смысле слова. Мы продаем активы, если на рынке начинается паника, и покупаем, когда положение дел внушает оптимизм. Это ......
Ценные бумаги для бизнеса
В настоящее время ценные бумаги стали основным инструментом как привлечения, так и размещения свободных денежных ресурсов бизнесом. Цель данной книги - дать руководителям компаний и предпринимателям информацию, позволяющую максимально эффективно ......
Журнал Эксперт 01-02/2014
"Эксперт" – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в ......
Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса
Цитата "Есть множество достойных руководств по составлению бизнес-плана, но предложенное Р. Абрамс стоит на ступень выше остальных. Это исчерпывающая по содержанию и хорошо организованная книга, с удобными бланками и убедительными цитатами. В ......
Юридическая фирма на миллион. От частной практики до лидерства на рынке
Как продавать юридические услуги в условиях высокой конкуренции? Как организовать эффективную систему маркетинга? Как строить взаимодействие с клиентами и партнерами? Книга, которую вы держите в руках, описывает системный подход к использованию ......