Б. Ю. Хигир
Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала
Серия: Библиотека журнала "Управление персоналом"
Издательство: Журнал `Управление персоналом`, 2003 г.
5-95630-002-7
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Единственный в своем роде психолог-аналитик, профессор психологии, доктор философии, академик Международной академии информатизации под эгидой ООН Б.Хигир продолжил исследования великих предшественников П.Флоренского, Лосева, Успенского и открыл связь имени-отчества и месяца рождения человека со всеми сторонами его жизни, в том числе и с такой важной для каждого сферой профессиональной деятельности. Уникальные способности Б.Хигира в области физиогномики дополняют психологическую характеристику человека. Хигир утверждает, что у него нет секретов, и охотно делится своим опытом со всеми.
Эта книга является пособием для менеджеров по персоналу в подборе кадров, в правильной их расстановке, рациональном использовании трудовых резервов. С помощью методики Б.Хигира можно в считанные минуты определить, подходит ли вновь принимаемый на определенную должность по своим профессиональным качествам и способностям, соответствует ли он требованиям предприятия и совместим ли с теми, кто будет трудиться с ним бок о бок.
Посмотрите также...
Теперь или никогда. Новый стиль управления
Какие качества необходимы настоящему руководителю? Что нужно для того, чтобы увлечь людей за собой? Как изменятся правила и приемы управления компанией в ближайшем будущем? В чем должен измениться ваш стиль руководства, чтобы соответствовать ......
Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты
Поиск работы - всегда занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж.Фокс предлагает новый, нестандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно обратиться в ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...