Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Культура управления социально-политическими и экономическими процессами

В. В. Трошихин

Культура управления социально-политическими и экономическими процессами

Серия: Научная мысль
Издательство: РИОР, Инфра-М, 2016 г.
978-5-369-00987-1, 978-5-16-005183-3
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

Вашему вниманию предлагается книга "Культура управления социально-политическими и экономическими процессами". В монографии на основе методологии системного исследования предпринята попытка теоретического описания культуры управления социально-политическими и экономическими процессами. Раскрыты мировоззренческие социокультурные и технологические факторы коммуникативного процесса, показана роль институтов гражданского общества и прежде всего СМИ в обеспечении управленческого процесса в социально-политической и экономической сферах.

Посмотрите также...

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 1. Методология создания

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 1. Методология создания

Рассмотрены методологические вопросы создания экономических информационных систем: общие вопросы информатизации применительно к бизнесу, управленческим информационным системам, информационным системам делового администрирования, информационной ......

Экономическая теория. Часть 1. Социально-экономические системы

Экономическая теория. Часть 1. Социально-экономические системы

Новый образец учебного пособия является объёмной теоретической работой и фундаментальным учебником по политической экономии и экономической теории. В нём убедительно доказывается несостоятельность установившихся стереотипов догматического ......

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 1. Тезаурус политической экономии и обзор современного состояния социально-экономических исследований

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 1. Тезаурус политической экономии и обзор современного состояния социально-экономических исследований

Настоящая книга представляет собой системное и последовательное исследование фундаментальной теории К.Маркса об экономике совершенной конкуренции с использованием современных достижений научной мысли. В первую очередь, имеется в виду методология ......

Современная экономика - синтез рынка и социального регулирования

Современная экономика - синтез рынка и социального регулирования

В книге изложены взгляды автора по дискуссионным вопросам, относящимся к научной характеристике современной экономической модели, функционирующей в наиболее развитых странах и названной автором социально-регулируемой рыночной экономикой. ......

Менеджмент качества и обеспечения безопасности в автомобильном бизнесе

Менеджмент качества и обеспечения безопасности в автомобильном бизнесе

В монографии исследовано состояние и перспективы развития автомобильной промышленности России на основе применения современных систем менеджмента. Рассмотрены теоретические и практические подходы к обеспечению конструкционно-технической и ......

Адаптация персонала в российских организациях. Социально-управленческий анализ (на примере работников с ограниченными возможностями)

Адаптация персонала в российских организациях. Социально-управленческий анализ (на примере работников с ограниченными возможностями)

В монографии затрагивается актуальная на сегодняшний день тема социальной адаптации работника с точки зрения социологии управления, приводятся результаты авторского исследования практик управления социальной адаптацией работников с ограниченными ......

Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства

Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства

Рассматриваются основы формирования инвестиционной политики, ее виды и уровни. Изложен механизм анализа инвестиционного рынка, методы формы осуществления инвестиционной политики. Большое внимание уделяется современным методам и моделям ......

Кластерный подход к упр.разв...:Моногр./А.Ю.Яковлева-Чернышева-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)

Кластерный подход к упр.разв...:Моногр./А.Ю.Яковлева-Чернышева-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-208с.(Науч.мысль)

В монографии рассматриваются проблемы управления развитием предпринимательских структур в региональной рекреационной системе.Показана роль кластеризации как основы развития и управления предпринимательскими структурами в рекреационной сфере, ......

Обеспечение стоимостного прироста финансовых ресурсов экономических субъектов в условиях инновационной экономики. Теория и методология исследования

Обеспечение стоимостного прироста финансовых ресурсов экономических субъектов в условиях инновационной экономики. Теория и методология исследования

В монографии рассматриваются теоретические и методологические аспекты обеспечения стоимостного прироста финансовых ресурсов экономических субъектов в условиях инновационной экономики. В работе изложена системная концепция знаковой трактовки ......

Мировой опыт анализа и прогноза технико-экономического и научно-технологического развития государства

Мировой опыт анализа и прогноза технико-экономического и научно-технологического развития государства

В монографии рассмотрены основные подходы к анализу технико-экономического и научно-технологического развития стран с учетом динамики экономических циклов и технологических укладов. Предложена новая концепция Форсайт-инструментов как системы ......

Экономический словарь

Экономический словарь

Читателю, прежде всего студенту, предлагается что-то среднее между словарем и экономической энциклопедией. Банковское дело и внешняя торговля, бюджет и финансы, денежное обращение и бухгалтерский учет - все это наряду с другими темами, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация