Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономика и управление недвижимостью

А. В. Марченко

Экономика и управление недвижимостью

Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2007 г.
5-222-10173-8
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

В учебном пособии изложены наиболее важные проблемы экономики и управления недвижимостью.
В краткой и доступной форме даны теория и практика оценки и управления недвижимостью с учетом применения риск-менеджмента в условиях функционирования рынков недвижимости и капитала.
В пособии освещены проблемы организации управления недвижимостью с точки зрения государства, муниципалитета, собственника. Раскрыты сущность страхования, его организация и влияние на минимизацию ущерба от рисков для отдельного объекта и портфеля недвижимости.
Подробно изложены вопросы формирования и управления портфелем недвижимости.

Предназначено для студентов, преподавателей, аспирантов, оценщиков, организаторов девелопментской деятельности, а также инвесторов и кредиторов, действующих на рынке недвижимости.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Практические примеры оценки стоимости технологий

Практические примеры оценки стоимости технологий

Ф.Питер Боер продолжает развивать свои идеи, которые изложил в книге "Оценка стоимости технологий: проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок". В настоящем издании он щедро делится с читателями более чем тридцатилетним опытом ......

Как создать собственную корпорацию

Как создать собственную корпорацию

Эта книга раскрывает юридические уловки и стратегии, используемые богатейшими людьми для управления бизнесом. Автор предоставляет конфиденциальную информацию, позволяющую сэкономить тысячи долларов за счет уменьшения налогов и защитить активы ......

Основы оценки стоимости недвижимости

Основы оценки стоимости недвижимости

Учебно-практическое пособие соответствует государственным требованиям к курсу подготовки профессиональных оценщиков по оценке рыночной стоимости недвижимости в Российской Федерации. В книге систематизирован отечественный и зарубежный опыт ......

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Цель данной книги - познакомить читателя с практическими приемами и методами оценки стоимости нематериальных активов. В настоящее время наблюдается определенный недостаток в литературе по данным вопросам, в связи с чем возникла потребность в ......

Руководство для высшего управленческого персонала в XXI веке. В 4 томах. Том 5. Дополнительно

Руководство для высшего управленческого персонала в XXI веке. В 4 томах. Том 5. Дополнительно

Предлагаемое издание является дополнением в качестве пятого тома к четырехтомнику "В поисках совершенства управления: Руководство для Высшего управленческого персонала в XXI веке". Издание сфокусировано на трех главных направлениях - этика, ......

Управление российским образованием

Управление российским образованием

В книге представлен анализ российского образования за период с 1990 по 2010 годы, выявлены проблемы и ведущие тенденции. Разработаны сценарии развития образования в зависимости от будущего состояния экономики и рынка труда России на период до ......

Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес

Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес

Цитата "Хватит работать на бизнес - пусть теперь он работает на вас. В этой книге мы расскажем, как собственнику "уволить" себя из бизнеса, умножив прибыль и наладив безупречную систему дистанционного управления". Н.Мрочковский, А.Меркулов О ......

Оценка бизнеса: полное практическое руководство

Оценка бизнеса: полное практическое руководство

Оценка стоимости компании, отдельного бизнеса или его части является сложной и одновременно творческой задачей для специалиста. Она требует четкого понимания экономических, отраслевых, финансовых, бухгалтерских, юридических и налоговых аспектов ......

Методика выявления и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации (бизнеса)

Методика выявления и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации (бизнеса)

Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов. Рассмотрены вопросы совершенствования ......

Системный подход к повышению конкурентоспособности программ подготовки оценщиков в Российской Федерации

Системный подход к повышению конкурентоспособности программ подготовки оценщиков в Российской Федерации

В статье представлен анализ рынка подготовки оценщиков в Российской Федерации. Рассмотрена структура системы региональной подготовки оценщиков и предложены пути повышения конкурентоспособности программы их подготовки....

Корректировка финансовой отчетности предприятия в оценке бизнеса

Корректировка финансовой отчетности предприятия в оценке бизнеса

Монография предназначена студентам экономических специальностей, занимающихся изучением проблем оценки собственности (дисциплина "Оценка бизнеса"), слушателям программ переподготовки по специализации "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)", ......

Банкротство в практике Президиума ВАС РФ за 2014 г. Прецеденты и комментарии

Банкротство в практике Президиума ВАС РФ за 2014 г. Прецеденты и комментарии

В настоящий сборник включены постановления Президиума ВАС РФ по банкротству за 2014 г., т.е. "финальная" практика высшей судебной инстанции. Учитывая прецедентный характер практики, сборник будет полезен всем тем, кто практикует банкротное ......

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Эта книга концентрируется на практических вопросах оценки бизнеса компаний, относящихся к категории "закрытых" (ООО, ЗАО и т.д.). Простой и доступный язык позволяет понять общие принципы и методы, используемые при оценке бизнеса, необходимой не ......

Анализ практики оценки недвижимости

Анализ практики оценки недвижимости

В настоящем учебном пособии рассмотрены методические и практические вопросы оценки стоимости недвижимости. Пособие предназначено для использования в процессе профессиональной переподготовки оценщиков недвижимости....

Методы оценки и технической экспертизы недвижимости

Методы оценки и технической экспертизы недвижимости

Учебное пособие позволяет оценщику развить свои профессиональные знания в сфере оценки объектов недвижимости, а также технической экспертизы реального состояния объекта оценки. В пособии раскрыты методы оценки объектов недвижимости, а также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация