Ричард По
Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии
Серия: Библиотека MLM
Издательство: Фаир-Пресс, 2001 г.
5-8183-0344-6, 0-7615-2213-1
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких преуспевающих личностей и организаций, как Стивен Ковей, Росс Перо, корпорация `Макдоналдс`. Автор предлагает готовые схемы, стратегии и тактики, стили и приемы лидерства, которые сетевики могут незамедлительно использовать на практике. Богатый фактический материал и предельная информативность делают книгу не только полезной, но и по-настоящему увлекательной.
Для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Четвертая мировая война. За и против
Клуб "Стратегическая матрица" создан на базе Института экономических стратегий (ИНЭС) с целью минимизации рисков при выработке стратегических решений. Его членами являются известные ученые и специалисты, представители ведущих аналитических ......