"Миропомазание" как bodycare
Это не аптечка для системного администратора. Дело куда серьезнее, точнее - забавнее. Насморк сисадмина или ремонт ноутбуков тут ни при чем.
Это лосьоны и скрабы с «цифровым» копирайтом на белом фоне и медицинскими крестиками калифорнийская компания Dowling Duncan приготовила, главным для особых клиентов - тех, кто отличился на ниве благотворительности.
Они составляют процентов 20 от общего количества потребителей. Мысль такая: средства по уходу за телом оказывают первую помощь вашей коже точно так же, как если бы вы оказывали посильную помощь нуждающимся по всему миру.
Сure your body, cure the world - звучит хорошо. И даже можно вспомнить старину Ленского: «Ах, милый, как похорошели у Ольги плечи, что за грудь! Что за душа!» И все равно чувство идиотизма с легким бессовестным запашком не покидает...
21.12.2011
Комментарии
Написать комментарий