"Миропомазание" как bodycareДата публикации: 21.12.2011 Раздел: Про дизайн Это не аптечка для системного администратора. Дело куда серьезнее, точнее - забавнее. Насморк сисадмина или ремонт ноутбуков тут ни при чем. Это лосьоны и скрабы с «цифровым» копирайтом на белом фоне и медицинскими крестиками калифорнийская компания Dowling Duncan приготовила, главным для особых клиентов - тех, кто отличился на ниве благотворительности.
Они составляют процентов 20 от общего количества потребителей. Мысль такая: средства по уходу за телом оказывают первую помощь вашей коже точно так же, как если бы вы оказывали посильную помощь нуждающимся по всему миру.
Сure your body, cure the world - звучит хорошо. И даже можно вспомнить старину Ленского: «Ах, милый, как похорошели у Ольги плечи, что за грудь! Что за душа!» И все равно чувство идиотизма с легким бессовестным запашком не покидает...
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99266.htm |