Новости компаний

Beluga "оснобилась"

Beluga "оснобилась"

Премиальный водочный бренд Beluga, принадлежащий группе компаний «Синергия», поддержал выпуск сборника очерков, опубликованных в течение 3 лет в журнале «Сноб». 

Это собрание историй «о людях, ставших подлинными героями нашего времени», по мнению организаторов проекта. Так, в поле зрения редакции «Сноба» попали: бизнесмен Евгений Чичваркин, писатель Борис Стругацкий, артист Слава Полунин, писатель Михаил Шишкин, дирижер Теодор Курентзис, модельер Карл Лагерфельд, бывшый юрист компании «ЮКОС» Светлана Бахмина, режиссер Марк Захаров и многие другие.

Книга вышла в издательстве АСТ и уже появилась в продаже. Презентация для избранного круга приглашенных гостей прошла 30 ноября в клубе «Сноб» на «Красном Октябре».

Сергей Николаевич, главный редактор журнала «Сноб» так прокомментировал этот проект: "Книга - это всегда итог. «Сноб: герои» - вполне осязаемый и конкретный итог деятельности самого большого медиа-проекта за первые три года своего существования. Его сейчас уже можно потрогать руками, его можно открыть на любой странице и начать читать, погрузившись в «другую жизнь». Когда думаешь, сколько эта книга вместила бессонных ночей,  сколько тут переплелось судеб и историй, то понимаешь, что усилия очень многих талантливых людей, подключенных к проекту «Сноб», были ненапрасны. Это останется. Останется надолго в виде яркого, контрастного и выразительного снимка, запечатлевшего наше время на исходе первого десятилетия нового века".

Екатерина Затекина, бренд директор Beluga: "«Сноб» как никакой другой проект объединяет мнения и идеи действительно выдающихся людей - Героев нашего времени, заслуги которых не входят в рейтинги, не все из Героев публичны, но каждый интересен как феномен. Страсть к делу своей жизни и собственная философия определяет их мир. Мы гордимся, что причастны к созданию книги, которая сможет помочь большому количеству людей узнать о мировоззрении и мироощущении выдающихся людей".

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация