Beluga "оснобилась"Дата публикации: 14.12.2011 Раздел: Новости компаний Премиальный водочный бренд Beluga, принадлежащий группе компаний «Синергия», поддержал выпуск сборника очерков, опубликованных в течение 3 лет в журнале «Сноб». Это собрание историй «о людях, ставших подлинными героями нашего времени», по мнению организаторов проекта. Так, в поле зрения редакции «Сноба» попали: бизнесмен Евгений Чичваркин, писатель Борис Стругацкий, артист Слава Полунин, писатель Михаил Шишкин, дирижер Теодор Курентзис, модельер Карл Лагерфельд, бывшый юрист компании «ЮКОС» Светлана Бахмина, режиссер Марк Захаров и многие другие.
Книга вышла в издательстве АСТ и уже появилась в продаже. Презентация для избранного круга приглашенных гостей прошла 30 ноября в клубе «Сноб» на «Красном Октябре».
Сергей Николаевич, главный редактор журнала «Сноб» так прокомментировал этот проект: "Книга - это всегда итог. «Сноб: герои» - вполне осязаемый и конкретный итог деятельности самого большого медиа-проекта за первые три года своего существования. Его сейчас уже можно потрогать руками, его можно открыть на любой странице и начать читать, погрузившись в «другую жизнь». Когда думаешь, сколько эта книга вместила бессонных ночей, сколько тут переплелось судеб и историй, то понимаешь, что усилия очень многих талантливых людей, подключенных к проекту «Сноб», были ненапрасны. Это останется. Останется надолго в виде яркого, контрастного и выразительного снимка, запечатлевшего наше время на исходе первого десятилетия нового века".
Екатерина Затекина, бренд директор Beluga: "«Сноб» как никакой другой проект объединяет мнения и идеи действительно выдающихся людей - Героев нашего времени, заслуги которых не входят в рейтинги, не все из Героев публичны, но каждый интересен как феномен. Страсть к делу своей жизни и собственная философия определяет их мир. Мы гордимся, что причастны к созданию книги, которая сможет помочь большому количеству людей узнать о мировоззрении и мироощущении выдающихся людей". Popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98924.htm |