Kenzo представил новый аромат в бизнес-центрах
Рекламная кампания нового аромата от Kenzo Flower Tag успешно прошла в сети Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга).
Лицом рекламной кампании стала модель и актриса Эдита Зажак. Kenzo не изменяет своим традициям. Молодость и страсть, яркие краски и жажда приключений, а также модное современное искусство граффити. Видеоряд построен на контрасте красного и черного. Сумрак пронзают яркие детали: маки, красные шпильки, алая помада.
Новый парфюм соединяет в себе женственность, стиль городской девушки и яркие черты городской суеты. Современные, молодые женщины относятся к так называемой «труднодоступной» целевой аудитории. Носитель Foсus Media гарантирует доступ к аудитории в то время, когда она недостижима другими рекламными носителями.
Размещение рекламы произведено по заказу агентства MPG.
Advertology.Ru
14.12.2011
Комментарии
Написать комментарий