Kenzo представил новый аромат в бизнес-центрах

Дата публикации: 14.12.2011
Раздел: Новости компаний

Kenzo представил новый аромат в бизнес-центрахРекламная кампания нового аромата от Kenzo Flower Tag успешно прошла в сети Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга).

Лицом рекламной кампании стала модель и актриса Эдита Зажак. Kenzo не изменяет своим традициям. Молодость и страсть, яркие краски и жажда приключений, а также модное современное искусство граффити.  Видеоряд построен на контрасте красного и черного. Сумрак пронзают яркие детали: маки, красные шпильки, алая помада.

Новый парфюм соединяет в себе женственность, стиль городской девушки и яркие черты городской суеты. Современные, молодые женщины относятся к так называемой  «труднодоступной» целевой аудитории. Носитель Foсus Media гарантирует доступ к аудитории в то время, когда она недостижима другими рекламными носителями.

Размещение рекламы произведено по заказу агентства MPG.

Кадр из рекламного ролика Kenzo

ООО «КАРДО МЕДИА»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98869.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100