Новости

Проезд можно будет оплатить электронными деньгами

Проезд можно будет оплатить электронными деньгами

Жители Санкт-Петербурга и Москвы смогут оплачивать проезд на городском транспорте и в метро с помощью виртуальных кошельков «Яндекс.Деньги», WebMoney или Qiwi.

Переговоры об этом ведутся на уровне правительств регионов.

О том, что правительства Моск­вы и Санкт-Петербурга готовят к запуску проекты, которые позволят оплачивать проезд на городском транспорте и в метро с помощью виртуальной валюты, рассказал РБК daily один из источников на рынке электронной коммерции. По его информации, на этой неделе данный проект может стартовать в Северной столице, на базе уже работающей с мая 2011 года элект­ронной карты «Подорожник». «В Москве оплата проезда с по­мощью электронной валюты будет реализована на базе универсальной электронной карты в середине лета 2012 года», - говорит собеседник в правительстве Москвы.

Информацию о том, что проект стартует в Петербурге, официально подтвердили в компании «Яндекс.Деньги». «Наша компания станет одним из первых российских онлайн-сервисов, с чьей помощью можно будет оплатить проезд в автобусе, трамвае, троллейбусе и метро. Электронный билет в Пи­тере до сих пор можно было пополнить только наличными, теперь это будет возможно сделать и через наш сервис», - отмечает пресс-секретарь компании Ася Мелкумова. В компании WebMoney отметили, что присоединятся к проекту чуть позже - в середине 2012 года. «Сейчас мы ведем переговоры с нашими питерскими партнерами», - говорят в компании.

В пресс-службе департамента информационных технологий Москвы рассказали РБК daily, что проект с использованием универсальной электронной карты стартует в середине лета 2012 года. «В базовом функционале будет в том числе и транспортное приложение. Мы уже ведем переговоры с игроками рынка электронной коммерции, чтобы они были интегрированы в нашу инфраструктуру. Конкретные компании представитель комитета назвать отказался. Председатель комитета Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким полагает, что новая услуга будет интересна 5-10% пользователей электронных кошельков.

РБК daily
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация