Проезд можно будет оплатить электронными деньгамиДата публикации: 14.12.2011 Раздел: Новости Жители Санкт-Петербурга и Москвы смогут оплачивать проезд на городском транспорте и в метро с помощью виртуальных кошельков «Яндекс.Деньги», WebMoney или Qiwi. Переговоры об этом ведутся на уровне правительств регионов.
О том, что правительства Москвы и Санкт-Петербурга готовят к запуску проекты, которые позволят оплачивать проезд на городском транспорте и в метро с помощью виртуальной валюты, рассказал РБК daily один из источников на рынке электронной коммерции. По его информации, на этой неделе данный проект может стартовать в Северной столице, на базе уже работающей с мая 2011 года электронной карты «Подорожник». «В Москве оплата проезда с помощью электронной валюты будет реализована на базе универсальной электронной карты в середине лета 2012 года», - говорит собеседник в правительстве Москвы.
Информацию о том, что проект стартует в Петербурге, официально подтвердили в компании «Яндекс.Деньги». «Наша компания станет одним из первых российских онлайн-сервисов, с чьей помощью можно будет оплатить проезд в автобусе, трамвае, троллейбусе и метро. Электронный билет в Питере до сих пор можно было пополнить только наличными, теперь это будет возможно сделать и через наш сервис», - отмечает пресс-секретарь компании Ася Мелкумова. В компании WebMoney отметили, что присоединятся к проекту чуть позже - в середине 2012 года. «Сейчас мы ведем переговоры с нашими питерскими партнерами», - говорят в компании.
В пресс-службе департамента информационных технологий Москвы рассказали РБК daily, что проект с использованием универсальной электронной карты стартует в середине лета 2012 года. «В базовом функционале будет в том числе и транспортное приложение. Мы уже ведем переговоры с игроками рынка электронной коммерции, чтобы они были интегрированы в нашу инфраструктуру. Конкретные компании представитель комитета назвать отказался. Председатель комитета Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким полагает, что новая услуга будет интересна 5-10% пользователей электронных кошельков. РБК daily Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98850.htm |