Лиза Донохью стала "Женщиной Года в Рекламе 2011"
Генеральный директор медиа агентства «Starcom» (США), Лиза Донохью, стала женщиной года в рекламе, по мнению «Чикагской Федерации Рекламы».
Таланты Лизы в области маркетинговых и рекламных коммуникаций, были высоко оценены самыми маститыми маркетологами отрасли. Будучи генеральным директором агентства, она помогла многим брендам увеличить лояльность, а так же увеличить стоимость бренда. Если сложить общую стоимость брендов, которыми занималась Лиза, сумма составит, не много, не мало - 9,1 миллионов долларов. Кроме того 1,7 миллиарда долларов были вложены в развитие новых направлений компании.
Advertology.Ru
13.12.2011
Комментарии
Написать комментарий