Лиза Донохью стала "Женщиной Года в Рекламе 2011"

Дата публикации: 13.12.2011
Раздел: Новости

Лиза Донохью стала «Женщиной Года в Рекламе 2011»Генеральный директор медиа агентства «Starcom» (США), Лиза Донохью, стала женщиной года в рекламе, по мнению «Чикагской Федерации Рекламы».

Таланты Лизы в области маркетинговых и рекламных коммуникаций, были высоко оценены самыми маститыми маркетологами отрасли. Будучи генеральным директором агентства, она помогла многим брендам увеличить лояльность, а так же увеличить стоимость бренда. Если сложить общую стоимость брендов, которыми занималась Лиза, сумма составит, не много, не мало - 9,1 миллионов долларов. Кроме того 1,7 миллиарда долларов были вложены в развитие новых направлений компании.

Лиза Донохью

oreklame.kz
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98828.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100