Креатив

ХРШ СОЦ РКЛМ!

ХРШ СОЦ РКЛМ!

Великолепная социалка от «Фиата» о том, что не стоит писать тексты (смски) за рулем, возможно, скоро помрет сама, ведь на пятки мобильникам наступают сенсорные экраны в автосалонах...

Несколько принтов от «Фиата» соединяют ряд значимых, бьющих в одну точку, элементов. Первый -  мобильник (из-за которого и происходят ДТП). Разных модификаций, но с неизменно потухшим экраном.

Второй - копирайт:  особым для каждого случая шрифтом - короткие предсмертные тексты мировых знаменитостей (дабы задать образец незадачливым водителям, ДТП-таки случится). Тут вам и  Сальвадор Дали («Где мои часы?»),  Мартин Лютер Кинг («Позаботься, чтобы «Precious Lord, take my hand» сыграли хорошо. Для меня»), Мария Тереза («Иисус, я люблю тебя! Иисус, я люблю тебя!»), Гай Юлий Цезарь («И ты, Брут?»), Чарльз Дарвин («Я не последний, кто боится смерти) и Уинстон Черчилль («Я так устал от всего»).

И третий - логотип копирайта, некий общий знаменатель, почти лишенный согласных. «Вертикальный дизайн» как нельзя более подходит ситуации и заставляет «тактильно» воспринимать ДТП: DNT TXT AND DRV, что означает «НЕ ЧИТАЙТЕ ЗА РУЛЕМ!»






Компания: Fiat
Бренд: Fiat
Название: If you want your last words to be the same as...
Агентство: Leo Burnett Tailor Made
Страна: Бразилия

Однако, каких-то несколько лет и эта социалка будет обслуживать «третий мир»: на последней московской Digital Conference   Дэйл Херстад (Dale Herigstad) из компании Possible Worldwide представил проект оснащения автомобиля (электромобиля BMWi8) сенсорным экраном, просвечивающим все - от самого автомобиля (информация о неполадках и состоянии бензобака до мегаполиса (навигация, магазины,  стоимость апартаментов в отелях и проч.). Наряду со всем этим - распорядок дня автомобилиста. Все функционирует гибко и красиво.

Так вот, во время остановок, говорит спикер, экран может показывать не только любимые тексты, но и  рекламу, ориентированную либо на городской контекст, либо на потребительский таргетинг. Все это - специально отмечает Дэйл - изначально подчинено идее безопасности. Машинка видит и слышит в радиусе 360 градусов, так что есть надежда, что самый короткий свой текст вы будете сочинять не в салоне автомобиля.

09.12.2011

на печать


Комментарии

Перегрузкин
13.12.2011 16:52 | сообщение #1
 

По-моему имелось ввиду не эсэмэсь, а то сдохнешь. И, кстати, нормальная социалка демонстрирует образец адекватного поведения, а не призывает к суициду. Хорошая, а, тем более, великолепная, может, конечно, и по другому.

Оля
16.12.2011 16:18 | сообщение #2
 

Так и пишут ХРШ СОЦ РКЛМ

red
12.01.2012 1:24 | сообщение #3
 

Спасибо за замечание, действительно, смски ( хотя и читать за рулем вредно). А что до суицида, нет здесь такового, зато есть юмор. Он снимает напряжение, однако фокусирует внимание на проблеме. Нестандартная идея влечет за собой оригинальное исполнение. Так что реклама веселая, нескучная, полезная, а значит - ХРШ :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация