ХРШ СОЦ РКЛМ!

Дата публикации: 09.12.2011
Раздел: Креатив

Великолепная социалка от «Фиата» о том, что не стоит писать тексты (смски) за рулем, возможно, скоро помрет сама, ведь на пятки мобильникам наступают сенсорные экраны в автосалонах...

Несколько принтов от «Фиата» соединяют ряд значимых, бьющих в одну точку, элементов. Первый -  мобильник (из-за которого и происходят ДТП). Разных модификаций, но с неизменно потухшим экраном.

Второй - копирайт:  особым для каждого случая шрифтом - короткие предсмертные тексты мировых знаменитостей (дабы задать образец незадачливым водителям, ДТП-таки случится). Тут вам и  Сальвадор Дали («Где мои часы?»),  Мартин Лютер Кинг («Позаботься, чтобы «Precious Lord, take my hand» сыграли хорошо. Для меня»), Мария Тереза («Иисус, я люблю тебя! Иисус, я люблю тебя!»), Гай Юлий Цезарь («И ты, Брут?»), Чарльз Дарвин («Я не последний, кто боится смерти) и Уинстон Черчилль («Я так устал от всего»).

И третий - логотип копирайта, некий общий знаменатель, почти лишенный согласных. «Вертикальный дизайн» как нельзя более подходит ситуации и заставляет «тактильно» воспринимать ДТП: DNT TXT AND DRV, что означает «НЕ ЧИТАЙТЕ ЗА РУЛЕМ!»






Компания: Fiat
Бренд: Fiat
Название: If you want your last words to be the same as...
Агентство: Leo Burnett Tailor Made
Страна: Бразилия

Однако, каких-то несколько лет и эта социалка будет обслуживать «третий мир»: на последней московской Digital Conference   Дэйл Херстад (Dale Herigstad) из компании Possible Worldwide представил проект оснащения автомобиля (электромобиля BMWi8) сенсорным экраном, просвечивающим все - от самого автомобиля (информация о неполадках и состоянии бензобака до мегаполиса (навигация, магазины,  стоимость апартаментов в отелях и проч.). Наряду со всем этим - распорядок дня автомобилиста. Все функционирует гибко и красиво.

Так вот, во время остановок, говорит спикер, экран может показывать не только любимые тексты, но и  рекламу, ориентированную либо на городской контекст, либо на потребительский таргетинг. Все это - специально отмечает Дэйл - изначально подчинено идее безопасности. Машинка видит и слышит в радиусе 360 градусов, так что есть надежда, что самый короткий свой текст вы будете сочинять не в салоне автомобиля.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98639.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100