Для запуска кампании Wonderbra использовали банджи-джампинг

Wonderbra запустила кампанию для новой модели бюстгальтера с низким вырезом, в рамках которой фанатки бренда могут заняться банджи - джампингом на фоне знаменитой Лондонской электростанции.
Девушки, совершающие «глубокое погружение» на фоне гигантского изображения модели Wonderbra Адрианы Цернановой, спроектированного на здание электростанции, были отобраны из числа фанатов Wonderbra и онлайн базы.
Джулия Нолан, маркетинг-директор Wonderbra UK, отметила: «Девушка Wonderbra находится в постоянном поиске, делятся модой и стилем в онлайне, поэтому мы сфокусируемся на социальных медиа, чтобы вызвать молву и вовлечь потребителей. iris создали кампанию, которая воодушевит и вдохновит нашу аудиторию, стимулирует обсуждения и в конечном итоге мотивирует покупки».
Кампания, которая продлится месяц, предлагает девушкам от 18 до 25 лет принять участие в конкурсе на Facebook, с возможностью выиграть консультацию по стилю у одной из звезд шоу TOWIE и Лидии Брайт, а также VIP вечер в Лондоне.
08.12.2011
Комментарии
Написать комментарий