Для запуска кампании Wonderbra использовали банджи-джампинг

Дата публикации: 08.12.2011
Раздел: Новости

Для запуска кампании Wonderbra использовали банджи-джампингWonderbra запустила кампанию для новой модели бюстгальтера с низким вырезом, в рамках которой фанатки бренда могут заняться банджи - джампингом на фоне знаменитой Лондонской электростанции. 

Девушки, совершающие «глубокое погружение» на фоне гигантского изображения модели Wonderbra Адрианы Цернановой, спроектированного на здание электростанции, были отобраны из числа фанатов Wonderbra и онлайн базы.

Джулия Нолан, маркетинг-директор Wonderbra UK, отметила: «Девушка Wonderbra находится в постоянном поиске, делятся модой и стилем в онлайне, поэтому мы сфокусируемся на социальных медиа, чтобы вызвать молву и вовлечь потребителей. iris создали кампанию, которая воодушевит и вдохновит нашу аудиторию, стимулирует обсуждения и в конечном итоге мотивирует покупки».

Кампания, которая продлится месяц, предлагает девушкам от 18 до 25 лет принять участие в конкурсе на Facebook, с возможностью выиграть консультацию по стилю у одной из звезд шоу TOWIE и Лидии Брайт, а также VIP вечер в Лондоне.

Для запуска кампании Wonderbra использовали банджи-джампинг
Для запуска кампании Wonderbra использовали банджи-джампинг

MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98616.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100