В Чикаго появились танцующие биллборды
Бренд бутылочной воды Evian в рамках своей рекламной кампании Babies Inside (Малыши внутри) установил в Чикаго серию интерактивных рекламных щитов на автобусных остановках.
С 19 июля по 16 августа совместно с JCDecaux, Evian оснастил пять автобусных остановок в центре города интегрированными тачскринами, при нажатии которых изображение малыша начинало танцевать под музыку, донося концепцию бренда «Живи молодо».
Благодаря расположенному QR коду потребители могли зайти на мобильный сайт кампании и посмотреть полное видео танцующего малыша, и загрузить IPhone приложение "LetsBabyDance". После этого они могли взять участие в создании своей версии видео. За время кампании было произведено 20,000 активаций экрана.
14.09.2011
Комментарии
Написать комментарий