В Чикаго появились танцующие биллборды

Дата публикации: 14.09.2011
Раздел: Новости

В Чикаго появились танцующие биллбордыБренд бутылочной воды Evian в рамках своей рекламной кампании Babies Inside (Малыши внутри) установил в Чикаго серию интерактивных рекламных щитов на автобусных остановках.

С 19 июля по 16 августа совместно с JCDecaux, Evian оснастил пять автобусных остановок в центре города интегрированными тачскринами, при нажатии которых изображение малыша начинало танцевать под музыку, донося концепцию бренда «Живи молодо».

"Живи молодо"

Благодаря расположенному QR коду потребители могли зайти на мобильный сайт кампании и посмотреть полное видео танцующего малыша, и загрузить IPhone приложение "LetsBabyDance". После этого они могли взять участие в создании своей версии видео. За время кампании было произведено 20,000 активаций экрана.

Заразительный танец биллборда

MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94004.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100