Viola подкармливает засидевшихся допоздна работников бизнес-центров
![Viola подкармливает засидевшихся допоздна работников бизнес-центров](http://img.advertology.ru/aimages/2010/12/29/vi2.jpg)
Advance Group обеспечила размещение рекламы плавленых сырков VIOLA в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение сделано по заказу агентства MediaCom. Кампания проходит под слоганом «VIOLA будет очень кстати! »
В рекламной кампании VIOLA с тонким юмором обыгрывается нелегкая судьба офисных служащих, вынужденных по различным причинам задерживаться на работе допоздна. Если вы нацелены на героические трудовые свершения, боретесь за прибавку к зарплате, или вас с утра ждут великие дела, то «перекус» с «Виолой» - это то, что вам нужно, говорится в рекламе.
Рекламная кампания как нельзя лучше вписалась в деловую обстановку бизнес-центров. Для усиления эффекта в каждом из бизнес-центров было задействовано по два-три лайтбокса, на которых располагались разные рекламные макеты. Таким образом, посетитель офисного центра мог видеть несколько вариантов креатива: на входе и в лифтовом холле, или на входе и в зоне ресепшн. В этих зонах трафик всегда повышенный, что положительным образом сказывается на эффективности рекламного размещения.
Advertology.Ru
29.12.2010
Комментарии
Написать комментарий