Viola подкармливает засидевшихся допоздна работников бизнес-центров

Дата публикации: 29.12.2010
Раздел: Новости компаний

ViolaAdvance Group обеспечила размещение рекламы плавленых сырков VIOLA в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение сделано по заказу агентства MediaCom. Кампания проходит под слоганом «VIOLA будет очень кстати! »

В рекламной кампании VIOLA с тонким юмором обыгрывается нелегкая судьба офисных служащих, вынужденных по различным причинам задерживаться на работе допоздна. Если вы нацелены на героические трудовые свершения, боретесь за прибавку к зарплате, или вас с утра ждут великие дела, то «перекус» с «Виолой» - это то, что вам нужно, говорится в рекламе.

Рекламная кампания как нельзя лучше вписалась в деловую обстановку бизнес-центров. Для усиления эффекта в каждом из бизнес-центров было задействовано по два-три лайтбокса, на которых располагались разные рекламные макеты. Таким образом, посетитель офисного центра мог видеть несколько вариантов креатива: на входе и в лифтовом холле, или на входе и в зоне ресепшн. В этих зонах трафик всегда повышенный, что положительным образом сказывается на эффективности рекламного размещения.

Viola

Advance Group
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86232.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100