Рейтинги

Рынок локальной рекламы в московской прессе продолжает увеличиваться: в сентябре 2010 года прирост составил 39,2%

Рынок локальной рекламы в московской прессе продолжает увеличиваться: в сентябре 2010 года прирост составил 39,2%

При этом впервые в лидеры по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных изданий столицы вышла газета Metro Москва, занявшая 8,4% рынка.

В целом рынок московских печатных изданий в сентябре 2010 показал самые высокие темпы роста за 2010 год: 39,2% (сентябрь 2010/сентябрь 2009). Основной вклад в расширение внесли еженедельные (38,2%) и ежедневные газеты (36,8%). Ежедневные газеты продемонстрировали наиболее высокие темпы прироста за текущий год в своем сегменте: +70,8% по сравнению с сентябрем 2009.

Рост сегментов печатных изданий на рынке локальной московской рекламы
(сентябрь 2009/2010)
 

Сегмент

Сентябрь 2009 / Сентябрь 2010

Прирост объемов размещаемой рекламы

Вклад сегмента в общее увеличение рынка

Газеты ежедневные

70,8%

36,8%

Газеты еженедельные и более редкие

136,6%

38,2%

Журналы ежемесячные

58,8%

0,4%

Журналы еженедельные

22,0%

8,5%

Рекламные издания

11,9%

16,1%

Рынок печатных изданий в целом

39,2%

-

На рынке столичной локальной рекламы газета Metro Москва вышла в практически бессменные лидеры по объемам размещаемой рекламы в группе ежедневные и еженедельные газеты (без журналов и рекламных изданий) более года назад, в июле 2009 года. Это произошло уже через 5 месяцев после перезапуска газеты под брендом Metro International.  В сентябре 2010, в результате стабильного роста, Metro впервые заняло первое место по объемам локальной рекламы среди ВСЕХ изданий столицы, включая еженедельные и ежемесячные журналы, а также  рекламные издания. Рост объемов рекламы в газете Metro Москва за сентябрь 2010 года составил 109,6% (по сравнению с аналогичным периодом 2009). Metro захватило 8,40% рынка локальной московской рекламы в печатных СМИ. Второе место занимает рекламное издание «Из рук в руки» с долей рынка 8,37%, показавшее прирост 4,9%.

Наряду с Metro и «Из рук в руки», в ТОП-10 лидеров рекламного рынка Москвы вошли ежедневная газета «Комсомольская правда» (8,2% рынка), рекламные издания «Работа и зарплата» (8,1%), «Недвижимость и цены» (5,9%), «Экстра М» (4,4%) и «Центр-плюс» (3,9%), еженедельники «Комсомольская правда (Weekly)» (4,7%), «Телепрограмма» (4,6%) и «Коммерсантъ Weekend («Коммерсантъ» прил.)» (3,9%).

Следует отметить, что уверенный рост рынка локальной рекламы, - в основном заслуга первой десятки лидеров: прирост изданий из ТОП-10 составил 86,1% от общего увеличения рынка в сентябре 2010 года. Наиболее заметный  вклад внесли газеты Metro Москва (15,6% от общего прироста), ежедневная  «Комсомольская правда» (20,4%) и «Коммерсантъ Weekend («Коммерсантъ» прил.)» (11%).

ТОП-10 печатных изданий  по доле на рынке локальной московской рекламы 

Издание

Доля на рынке печатных изданий Москвы

Прирост объемов размещаемой рекламы

Вклад в общее увеличение рынка

Сентябрь 2009

Сентябрь 2010

Metro Москва

5,6%

8,4%

109,6%

15,6%

Из рук в руки

11,1%

8,4%

4,9%

1,4%

Комсомольская правда (Daily)

3,4%

8,2%

238,2%

20,4%

Работа & зарплата

7,9%

8,1%

42,1%

8,5%

Недвижимость и цены

5,5%

5,9%

47,2%

6,7%

Комсомольская правда (Weekly)

2,3%

4,7%

178,5%

10,7%

Телепрограмма

2,5%

4,6%

160,6%

10,1%

Экстра м

6,0%

4,4%

1,7%

0,3%

Центр-плюс

4,9%

3,9%

11,7%

1,5%

Коммерсантъ weekend («Коммерсантъ» прил.)

1,1%

3,9%

405,0%

11,0%

26.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация