Рынок локальной рекламы в московской прессе продолжает увеличиваться: в сентябре 2010 года прирост составил 39,2%

При этом впервые в лидеры по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных изданий столицы вышла газета Metro Москва, занявшая 8,4% рынка.
В целом рынок московских печатных изданий в сентябре 2010 показал самые высокие темпы роста за 2010 год: 39,2% (сентябрь 2010/сентябрь 2009). Основной вклад в расширение внесли еженедельные (38,2%) и ежедневные газеты (36,8%). Ежедневные газеты продемонстрировали наиболее высокие темпы прироста за текущий год в своем сегменте: +70,8% по сравнению с сентябрем 2009.
Рост сегментов печатных изданий на рынке локальной московской рекламы
(сентябрь 2009/2010)
Сегмент |
Сентябрь 2009 / Сентябрь 2010 |
|
Прирост объемов размещаемой рекламы |
Вклад сегмента в общее увеличение рынка |
|
Газеты ежедневные |
70,8% |
36,8% |
Газеты еженедельные и более редкие |
136,6% |
38,2% |
Журналы ежемесячные |
58,8% |
0,4% |
Журналы еженедельные |
22,0% |
8,5% |
Рекламные издания |
11,9% |
16,1% |
Рынок печатных изданий в целом |
39,2% |
- |
На рынке столичной локальной рекламы газета Metro Москва вышла в практически бессменные лидеры по объемам размещаемой рекламы в группе ежедневные и еженедельные газеты (без журналов и рекламных изданий) более года назад, в июле 2009 года. Это произошло уже через 5 месяцев после перезапуска газеты под брендом Metro International. В сентябре 2010, в результате стабильного роста, Metro впервые заняло первое место по объемам локальной рекламы среди ВСЕХ изданий столицы, включая еженедельные и ежемесячные журналы, а также рекламные издания. Рост объемов рекламы в газете Metro Москва за сентябрь 2010 года составил 109,6% (по сравнению с аналогичным периодом 2009). Metro захватило 8,40% рынка локальной московской рекламы в печатных СМИ. Второе место занимает рекламное издание «Из рук в руки» с долей рынка 8,37%, показавшее прирост 4,9%.
Наряду с Metro и «Из рук в руки», в ТОП-10 лидеров рекламного рынка Москвы вошли ежедневная газета «Комсомольская правда» (8,2% рынка), рекламные издания «Работа и зарплата» (8,1%), «Недвижимость и цены» (5,9%), «Экстра М» (4,4%) и «Центр-плюс» (3,9%), еженедельники «Комсомольская правда (Weekly)» (4,7%), «Телепрограмма» (4,6%) и «Коммерсантъ Weekend («Коммерсантъ» прил.)» (3,9%).
Следует отметить, что уверенный рост рынка локальной рекламы, - в основном заслуга первой десятки лидеров: прирост изданий из ТОП-10 составил 86,1% от общего увеличения рынка в сентябре 2010 года. Наиболее заметный вклад внесли газеты Metro Москва (15,6% от общего прироста), ежедневная «Комсомольская правда» (20,4%) и «Коммерсантъ Weekend («Коммерсантъ» прил.)» (11%).
ТОП-10 печатных изданий по доле на рынке локальной московской рекламы
Издание |
Доля на рынке печатных изданий Москвы |
Прирост объемов размещаемой рекламы |
Вклад в общее увеличение рынка |
|
Сентябрь 2009 |
Сентябрь 2010 |
|||
Metro Москва |
5,6% |
8,4% |
109,6% |
15,6% |
Из рук в руки |
11,1% |
8,4% |
4,9% |
1,4% |
Комсомольская правда (Daily) |
3,4% |
8,2% |
238,2% |
20,4% |
Работа & зарплата |
7,9% |
8,1% |
42,1% |
8,5% |
Недвижимость и цены |
5,5% |
5,9% |
47,2% |
6,7% |
Комсомольская правда (Weekly) |
2,3% |
4,7% |
178,5% |
10,7% |
Телепрограмма |
2,5% |
4,6% |
160,6% |
10,1% |
Экстра м |
6,0% |
4,4% |
1,7% |
0,3% |
Центр-плюс |
4,9% |
3,9% |
11,7% |
1,5% |
Коммерсантъ weekend («Коммерсантъ» прил.) |
1,1% |
3,9% |
405,0% |
11,0% |
26.10.2010
Комментарии
Написать комментарий