Рынок локальной рекламы в московской прессе продолжает увеличиваться: в сентябре 2010 года прирост составил 39,2%Дата публикации: 26.10.2010 Раздел: Рейтинги При этом впервые в лидеры по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных изданий столицы вышла газета Metro Москва, занявшая 8,4% рынка.
В целом рынок московских печатных изданий в сентябре 2010 показал самые высокие темпы роста за 2010 год: 39,2% (сентябрь 2010/сентябрь 2009). Основной вклад в расширение внесли еженедельные (38,2%) и ежедневные газеты (36,8%). Ежедневные газеты продемонстрировали наиболее высокие темпы прироста за текущий год в своем сегменте: +70,8% по сравнению с сентябрем 2009.
Рост сегментов печатных изданий на рынке локальной московской рекламы (сентябрь 2009/2010)
Сегмент
|
Сентябрь 2009 / Сентябрь 2010
|
Прирост объемов размещаемой рекламы
|
Вклад сегмента в общее увеличение рынка
|
Газеты ежедневные
|
70,8%
|
36,8%
|
Газеты еженедельные и более редкие
|
136,6%
|
38,2%
|
Журналы ежемесячные
|
58,8%
|
0,4%
|
Журналы еженедельные
|
22,0%
|
8,5%
|
Рекламные издания
|
11,9%
|
16,1%
|
Рынок печатных изданий в целом
|
39,2%
|
-
|
На рынке столичной локальной рекламы газета Metro Москва вышла в практически бессменные лидеры по объемам размещаемой рекламы в группе ежедневные и еженедельные газеты (без журналов и рекламных изданий) более года назад, в июле 2009 года. Это произошло уже через 5 месяцев после перезапуска газеты под брендом Metro International. В сентябре 2010, в результате стабильного роста, Metro впервые заняло первое место по объемам локальной рекламы среди ВСЕХ изданий столицы, включая еженедельные и ежемесячные журналы, а также рекламные издания. Рост объемов рекламы в газете Metro Москва за сентябрь 2010 года составил 109,6% (по сравнению с аналогичным периодом 2009). Metro захватило 8,40% рынка локальной московской рекламы в печатных СМИ. Второе место занимает рекламное издание «Из рук в руки» с долей рынка 8,37%, показавшее прирост 4,9%.
Наряду с Metro и «Из рук в руки», в ТОП-10 лидеров рекламного рынка Москвы вошли ежедневная газета «Комсомольская правда» (8,2% рынка), рекламные издания «Работа и зарплата» (8,1%), «Недвижимость и цены» (5,9%), «Экстра М» (4,4%) и «Центр-плюс» (3,9%), еженедельники «Комсомольская правда (Weekly)» (4,7%), «Телепрограмма» (4,6%) и «Коммерсантъ Weekend («Коммерсантъ» прил.)» (3,9%).
Следует отметить, что уверенный рост рынка локальной рекламы, - в основном заслуга первой десятки лидеров: прирост изданий из ТОП-10 составил 86,1% от общего увеличения рынка в сентябре 2010 года. Наиболее заметный вклад внесли газеты Metro Москва (15,6% от общего прироста), ежедневная «Комсомольская правда» (20,4%) и «Коммерсантъ Weekend («Коммерсантъ» прил.)» (11%).
ТОП-10 печатных изданий по доле на рынке локальной московской рекламы
Издание
|
Доля на рынке печатных изданий Москвы
|
Прирост объемов размещаемой рекламы
|
Вклад в общее увеличение рынка
|
Сентябрь 2009
|
Сентябрь 2010
|
Metro Москва
|
5,6%
|
8,4%
|
109,6%
|
15,6%
|
Из рук в руки
|
11,1%
|
8,4%
|
4,9%
|
1,4%
|
Комсомольская правда (Daily)
|
3,4%
|
8,2%
|
238,2%
|
20,4%
|
Работа & зарплата
|
7,9%
|
8,1%
|
42,1%
|
8,5%
|
Недвижимость и цены
|
5,5%
|
5,9%
|
47,2%
|
6,7%
|
Комсомольская правда (Weekly)
|
2,3%
|
4,7%
|
178,5%
|
10,7%
|
Телепрограмма
|
2,5%
|
4,6%
|
160,6%
|
10,1%
|
Экстра м
|
6,0%
|
4,4%
|
1,7%
|
0,3%
|
Центр-плюс
|
4,9%
|
3,9%
|
11,7%
|
1,5%
|
Коммерсантъ weekend («Коммерсантъ» прил.)
|
1,1%
|
3,9%
|
405,0%
|
11,0%
|
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84259.htm |