Рынок локальной рекламы в московской прессе продолжает увеличиваться: в сентябре 2010 года прирост составил 39,2%

Дата публикации: 26.10.2010
Раздел: Рейтинги

Рынок локальной рекламы в московской прессе продолжает увеличиваться: в сентябре 2010 года прирост составил 39,2%При этом впервые в лидеры по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных изданий столицы вышла газета Metro Москва, занявшая 8,4% рынка.

В целом рынок московских печатных изданий в сентябре 2010 показал самые высокие темпы роста за 2010 год: 39,2% (сентябрь 2010/сентябрь 2009). Основной вклад в расширение внесли еженедельные (38,2%) и ежедневные газеты (36,8%). Ежедневные газеты продемонстрировали наиболее высокие темпы прироста за текущий год в своем сегменте: +70,8% по сравнению с сентябрем 2009.

Рост сегментов печатных изданий на рынке локальной московской рекламы
(сентябрь 2009/2010)
 

Сегмент

Сентябрь 2009 / Сентябрь 2010

Прирост объемов размещаемой рекламы

Вклад сегмента в общее увеличение рынка

Газеты ежедневные

70,8%

36,8%

Газеты еженедельные и более редкие

136,6%

38,2%

Журналы ежемесячные

58,8%

0,4%

Журналы еженедельные

22,0%

8,5%

Рекламные издания

11,9%

16,1%

Рынок печатных изданий в целом

39,2%

-

На рынке столичной локальной рекламы газета Metro Москва вышла в практически бессменные лидеры по объемам размещаемой рекламы в группе ежедневные и еженедельные газеты (без журналов и рекламных изданий) более года назад, в июле 2009 года. Это произошло уже через 5 месяцев после перезапуска газеты под брендом Metro International.  В сентябре 2010, в результате стабильного роста, Metro впервые заняло первое место по объемам локальной рекламы среди ВСЕХ изданий столицы, включая еженедельные и ежемесячные журналы, а также  рекламные издания. Рост объемов рекламы в газете Metro Москва за сентябрь 2010 года составил 109,6% (по сравнению с аналогичным периодом 2009). Metro захватило 8,40% рынка локальной московской рекламы в печатных СМИ. Второе место занимает рекламное издание «Из рук в руки» с долей рынка 8,37%, показавшее прирост 4,9%.

Наряду с Metro и «Из рук в руки», в ТОП-10 лидеров рекламного рынка Москвы вошли ежедневная газета «Комсомольская правда» (8,2% рынка), рекламные издания «Работа и зарплата» (8,1%), «Недвижимость и цены» (5,9%), «Экстра М» (4,4%) и «Центр-плюс» (3,9%), еженедельники «Комсомольская правда (Weekly)» (4,7%), «Телепрограмма» (4,6%) и «Коммерсантъ Weekend («Коммерсантъ» прил.)» (3,9%).

Следует отметить, что уверенный рост рынка локальной рекламы, - в основном заслуга первой десятки лидеров: прирост изданий из ТОП-10 составил 86,1% от общего увеличения рынка в сентябре 2010 года. Наиболее заметный  вклад внесли газеты Metro Москва (15,6% от общего прироста), ежедневная  «Комсомольская правда» (20,4%) и «Коммерсантъ Weekend («Коммерсантъ» прил.)» (11%).

ТОП-10 печатных изданий  по доле на рынке локальной московской рекламы 

Издание

Доля на рынке печатных изданий Москвы

Прирост объемов размещаемой рекламы

Вклад в общее увеличение рынка

Сентябрь 2009

Сентябрь 2010

Metro Москва

5,6%

8,4%

109,6%

15,6%

Из рук в руки

11,1%

8,4%

4,9%

1,4%

Комсомольская правда (Daily)

3,4%

8,2%

238,2%

20,4%

Работа & зарплата

7,9%

8,1%

42,1%

8,5%

Недвижимость и цены

5,5%

5,9%

47,2%

6,7%

Комсомольская правда (Weekly)

2,3%

4,7%

178,5%

10,7%

Телепрограмма

2,5%

4,6%

160,6%

10,1%

Экстра м

6,0%

4,4%

1,7%

0,3%

Центр-плюс

4,9%

3,9%

11,7%

1,5%

Коммерсантъ weekend («Коммерсантъ» прил.)

1,1%

3,9%

405,0%

11,0%

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84259.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100