Креатив

Nutrilon: пожалуй, лучшее после грудного

Nutrilon: пожалуй, лучшее после грудного

Компания Nutricia запустила новую рекламную кампанию сухой детской молочной смеси Nutrilon. Рекламный ролик стартовал в эфире большинства федеральных телеканалов 16 августа 2010г.

В ролике зритель видит сцену, которая не может не растрогать: женщину, кормящую своего малыша.
Агентству BETC Euro RSCG, разработавшему ролик, удалось очень тонко передать всю красоту и естественность этого момента.

Для съемок ролика был приглашен режиссер Stephanie Di Gustio. Ему и креаторам агентства удалось создать очень трогательную атмосферу этого сокровенного момента жизни матери и ребенка, ведь будь то естественное вскармливание или использование смеси Nutrilon, непреложным остается одно - особая эмоциональная связь между мамой и ее малышом.

Эмоциональность ролика подкреплена доходчивым и простым рациональным сообщением.

Как оригинал картины, какой бы искусной не была бы репродукция, всегда останется лучше копии, так и материнское молоко, как и все, что создано природой, - это лучшее для малыша.

Между тем, компания Nutricia поставила себе цель по составу и свойству смеси Nutrilon максимально приблизиться к оригиналу, и ей это удалось: благодаря комплексу пребиотиков Immunofortis и особым жирным кислотам Nutrilon помогает защищать малыша как при грудном вскармливании.

Слоган кампании - «Nutrilon. Пожалуй, лучшее после грудного».

Для эфира в России ролик был адаптирован креативным партнером компании Nutricia Russia - рекламным агентством Euro RSCG Russia.

Посмотреть ролик "Nutrilon" (1 Мб)
Скачать ролик


Команда Nutricia Russia
Директор по маркетингу - Юлия Пикалова
Руководитель группы брендов - Мария Шишкина
Старший бренд-менеджер - Ольга Мачильская
Brand Executive - Елена Лобачева
Команда Euro RSCG Russia:
Генеральный директор - Наталья Романенко
Group account director - Анастасия Кулаева
Account director - Надежда Румянцева
Копирайтер - Никита Краснов
Арт директор - Ольга Плахотник,
Продюсер - Алексей Злобин

02.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация