Nutrilon: пожалуй, лучшее после грудногоДата публикации: 02.09.2010 Раздел: Креатив Компания Nutricia запустила новую рекламную кампанию сухой детской молочной смеси Nutrilon. Рекламный ролик стартовал в эфире большинства федеральных телеканалов 16 августа 2010г. В ролике зритель видит сцену, которая не может не растрогать: женщину, кормящую своего малыша. Агентству BETC Euro RSCG, разработавшему ролик, удалось очень тонко передать всю красоту и естественность этого момента.
Для съемок ролика был приглашен режиссер Stephanie Di Gustio. Ему и креаторам агентства удалось создать очень трогательную атмосферу этого сокровенного момента жизни матери и ребенка, ведь будь то естественное вскармливание или использование смеси Nutrilon, непреложным остается одно - особая эмоциональная связь между мамой и ее малышом.
Эмоциональность ролика подкреплена доходчивым и простым рациональным сообщением.
Как оригинал картины, какой бы искусной не была бы репродукция, всегда останется лучше копии, так и материнское молоко, как и все, что создано природой, - это лучшее для малыша.
Между тем, компания Nutricia поставила себе цель по составу и свойству смеси Nutrilon максимально приблизиться к оригиналу, и ей это удалось: благодаря комплексу пребиотиков Immunofortis и особым жирным кислотам Nutrilon помогает защищать малыша как при грудном вскармливании.
Слоган кампании - «Nutrilon. Пожалуй, лучшее после грудного».
Для эфира в России ролик был адаптирован креативным партнером компании Nutricia Russia - рекламным агентством Euro RSCG Russia.
Посмотреть ролик "Nutrilon" (1 Мб) Скачать ролик
Команда Nutricia Russia Директор по маркетингу - Юлия Пикалова Руководитель группы брендов - Мария Шишкина Старший бренд-менеджер - Ольга Мачильская Brand Executive - Елена Лобачева Команда Euro RSCG Russia: Генеральный директор - Наталья Романенко Group account director - Анастасия Кулаева Account director - Надежда Румянцева Копирайтер - Никита Краснов Арт директор - Ольга Плахотник, Продюсер - Алексей Злобин Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82718.htm |