Новости компаний

Первый бриф для Молодых креаторов

Первый бриф для Молодых креаторов

Вы считаете себя талантливой, творческой личностью? На вопрос «Что такое реклама?» отвечаете «Искусство»? Вы - молоды и креативны? Если на все эти вопросы Вы ответили «ДА», тогда спешите принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя.

1 сентября Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple объявляет о первом туре конкурса «Молодые креаторы».

Бриф разработан компанией PEPSI, реклама которой всегда молодежна, креативна и актуальна! Тема: «PEPSI. Сделай жизнь ярче!»

Для того чтобы принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» нужно выполнить всего несколько шагов:
создать рекламную кампанию, используя различные инструменты
зарегистрироваться на сайте www.festival.ru
добавить свои работы в виде презентации в личном кабинете
ждать результатов судейства жюри

Количество работ - неограниченно.
В конкурсе могут принять участие только граждане РФ не старше 28 лет.
Работа-победитель будет использована в рекламной кампании PEPSI. Главная награда конкурса «Молодые креаторы» - участие двух команд в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2011 году.

БРИФ от компании Pepsi
Тема «Pepsi. Сделай жизнь ярче»

Клиент:
Компания Pepsi
Сроки предоставления работ:
До 12-00 10 сентября
Организатор конкурса:
Московский Международный Фестиваль Рекламы
Сроки оценки работ:
14 сентября
Товар/услуга:
Pepsi - безалкогольный газированный напиток компании PepsiCo
Дата объявления 5 команд финалистов:
15 сентября
Участники конкурса:
Все желающие в возрасте до 28 лет, со знанием английского языка

Бренд/продукт и его окружение

Описание бренда/продукта:

Pepsi - безалкогольный газированный напиток компании PepsiCo, один из самых известных международных брендов мира, его знают и любят даже в наиболее удаленных уголках нашей планеты.
Pepsi - модный, молодёжный, его отличает яркий креатив, индивидуальность, оригинальность. Pepsi - бренд для тех, кто любит веселье.
Цель: Разработка рекламной кампании на тему: «Pepsi. Сделай жизнь ярче». Пояснение: Pepsi освобождает творческие идеи молодых, делая их жизнь ярче!
Тон: Эмоциональный.

Портрет потребителя

Целевая аудитория
Парень/девушка в возрасте от 18 до 22 лет
Студент/недавний выпускник вуза
Не женат
Городской житель
Тратит свой доход на хобби и проведение времени с друзьями
Очень разнообразные интересы - хочет попробовать все понемножку
Широкий круг друзей
Все еще зависит от родителей, соответственно очень ценит свободу и время свободное от родителей
Проводит много времени вне дома
Экстраверт / общительный
Производит впечатление независимого
Ему нравится выделяться/Хочет быть интересным для окружающих
Смекалистый, изобретательный, предприимчивый
Имеет чувство юмора / креативный
Интересуется всем новым
Мечтательный, талантливый, с хорошей самооценкой
Жаждущий реализации креативных амбиций
Желающий образовывать свои круги общения с друзьями и сверстниками, которые имеют такой же взгляд на жизнь
НО: часто неинициативный, пассивно наблюдающий за происходящим, неготовый действовать, ожидающий, что все случится само собой

Задание по разработке символики

Задача:
Разработать рекламную кампанию безалкогольного напитка Pepsi с использованием различных инструментов продвижения товара.

Пояснение: Участники имеют право создать рекламную кампанию для любых рекламоносителей (включая мобильное видео, интернет, нестандартные рекламоносители).
Требования к подаче рекламной кампании:
Рекламная кампания должна быть представлена в виде презентации Microsoft Office PowerPoint).
Необходимо добавить рекламную кампанию в личном кабинете на сайте www.festival.ru
Каждая команда может создать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество работ.
Каждая рекламная кампания должна быть представлена отдельной презентацией.

Состав жюри:
Большое международное жюри «Red Apple 2010»
Призовой фонд:
Поездка для 2-х команд на фестиваль Cannes Lions 2011

02.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация