Первый бриф для Молодых креаторов
Вы считаете себя талантливой, творческой личностью? На вопрос «Что такое реклама?» отвечаете «Искусство»? Вы - молоды и креативны? Если на все эти вопросы Вы ответили «ДА», тогда спешите принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя.
1 сентября Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple объявляет о первом туре конкурса «Молодые креаторы».
Бриф разработан компанией PEPSI, реклама которой всегда молодежна, креативна и актуальна! Тема: «PEPSI. Сделай жизнь ярче!»
Для того чтобы принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» нужно выполнить всего несколько шагов:
создать рекламную кампанию, используя различные инструменты
зарегистрироваться на сайте www.festival.ru
добавить свои работы в виде презентации в личном кабинете
ждать результатов судейства жюри
Количество работ - неограниченно.
В конкурсе могут принять участие только граждане РФ не старше 28 лет.
Работа-победитель будет использована в рекламной кампании PEPSI. Главная награда конкурса «Молодые креаторы» - участие двух команд в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2011 году.
БРИФ от компании Pepsi
Тема «Pepsi. Сделай жизнь ярче»
Клиент:
Компания Pepsi
Сроки предоставления работ:
До 12-00 10 сентября
Организатор конкурса:
Московский Международный Фестиваль Рекламы
Сроки оценки работ:
14 сентября
Товар/услуга:
Pepsi - безалкогольный газированный напиток компании PepsiCo
Дата объявления 5 команд финалистов:
15 сентября
Участники конкурса:
Все желающие в возрасте до 28 лет, со знанием английского языка
Бренд/продукт и его окружение
Описание бренда/продукта:
Pepsi - безалкогольный газированный напиток компании PepsiCo, один из самых известных международных брендов мира, его знают и любят даже в наиболее удаленных уголках нашей планеты.
Pepsi - модный, молодёжный, его отличает яркий креатив, индивидуальность, оригинальность. Pepsi - бренд для тех, кто любит веселье.
Цель: Разработка рекламной кампании на тему: «Pepsi. Сделай жизнь ярче». Пояснение: Pepsi освобождает творческие идеи молодых, делая их жизнь ярче!
Тон: Эмоциональный.
Портрет потребителя
Целевая аудитория
Парень/девушка в возрасте от 18 до 22 лет
Студент/недавний выпускник вуза
Не женат
Городской житель
Тратит свой доход на хобби и проведение времени с друзьями
Очень разнообразные интересы - хочет попробовать все понемножку
Широкий круг друзей
Все еще зависит от родителей, соответственно очень ценит свободу и время свободное от родителей
Проводит много времени вне дома
Экстраверт / общительный
Производит впечатление независимого
Ему нравится выделяться/Хочет быть интересным для окружающих
Смекалистый, изобретательный, предприимчивый
Имеет чувство юмора / креативный
Интересуется всем новым
Мечтательный, талантливый, с хорошей самооценкой
Жаждущий реализации креативных амбиций
Желающий образовывать свои круги общения с друзьями и сверстниками, которые имеют такой же взгляд на жизнь
НО: часто неинициативный, пассивно наблюдающий за происходящим, неготовый действовать, ожидающий, что все случится само собой
Задание по разработке символики
Задача:
Разработать рекламную кампанию безалкогольного напитка Pepsi с использованием различных инструментов продвижения товара.
Пояснение: Участники имеют право создать рекламную кампанию для любых рекламоносителей (включая мобильное видео, интернет, нестандартные рекламоносители).
Требования к подаче рекламной кампании:
Рекламная кампания должна быть представлена в виде презентации Microsoft Office PowerPoint).
Необходимо добавить рекламную кампанию в личном кабинете на сайте www.festival.ru
Каждая команда может создать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество работ.
Каждая рекламная кампания должна быть представлена отдельной презентацией.
Состав жюри:
Большое международное жюри «Red Apple 2010»
Призовой фонд:
Поездка для 2-х команд на фестиваль Cannes Lions 2011
Advertology.Ru
02.09.2010
Комментарии
Написать комментарий