Первый бриф для Молодых креаторов Дата публикации: 02.09.2010 Раздел: Новости компаний Вы считаете себя талантливой, творческой личностью? На вопрос «Что такое реклама?» отвечаете «Искусство»? Вы - молоды и креативны? Если на все эти вопросы Вы ответили «ДА», тогда спешите принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя. 1 сентября Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple объявляет о первом туре конкурса «Молодые креаторы».
Бриф разработан компанией PEPSI, реклама которой всегда молодежна, креативна и актуальна! Тема: «PEPSI. Сделай жизнь ярче!»
Для того чтобы принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» нужно выполнить всего несколько шагов: создать рекламную кампанию, используя различные инструменты зарегистрироваться на сайте www.festival.ru добавить свои работы в виде презентации в личном кабинете ждать результатов судейства жюри
Количество работ - неограниченно. В конкурсе могут принять участие только граждане РФ не старше 28 лет. Работа-победитель будет использована в рекламной кампании PEPSI. Главная награда конкурса «Молодые креаторы» - участие двух команд в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2011 году.
БРИФ от компании Pepsi Тема «Pepsi. Сделай жизнь ярче»
Клиент: Компания Pepsi Сроки предоставления работ: До 12-00 10 сентября Организатор конкурса: Московский Международный Фестиваль Рекламы Сроки оценки работ: 14 сентября Товар/услуга: Pepsi - безалкогольный газированный напиток компании PepsiCo Дата объявления 5 команд финалистов: 15 сентября Участники конкурса: Все желающие в возрасте до 28 лет, со знанием английского языка
Бренд/продукт и его окружение
Описание бренда/продукта:
Pepsi - безалкогольный газированный напиток компании PepsiCo, один из самых известных международных брендов мира, его знают и любят даже в наиболее удаленных уголках нашей планеты. Pepsi - модный, молодёжный, его отличает яркий креатив, индивидуальность, оригинальность. Pepsi - бренд для тех, кто любит веселье. Цель: Разработка рекламной кампании на тему: «Pepsi. Сделай жизнь ярче». Пояснение: Pepsi освобождает творческие идеи молодых, делая их жизнь ярче! Тон: Эмоциональный.
Портрет потребителя
Целевая аудитория Парень/девушка в возрасте от 18 до 22 лет Студент/недавний выпускник вуза Не женат Городской житель Тратит свой доход на хобби и проведение времени с друзьями Очень разнообразные интересы - хочет попробовать все понемножку Широкий круг друзей Все еще зависит от родителей, соответственно очень ценит свободу и время свободное от родителей Проводит много времени вне дома Экстраверт / общительный Производит впечатление независимого Ему нравится выделяться/Хочет быть интересным для окружающих Смекалистый, изобретательный, предприимчивый Имеет чувство юмора / креативный Интересуется всем новым Мечтательный, талантливый, с хорошей самооценкой Жаждущий реализации креативных амбиций Желающий образовывать свои круги общения с друзьями и сверстниками, которые имеют такой же взгляд на жизнь НО: часто неинициативный, пассивно наблюдающий за происходящим, неготовый действовать, ожидающий, что все случится само собой
Задание по разработке символики
Задача: Разработать рекламную кампанию безалкогольного напитка Pepsi с использованием различных инструментов продвижения товара.
Пояснение: Участники имеют право создать рекламную кампанию для любых рекламоносителей (включая мобильное видео, интернет, нестандартные рекламоносители). Требования к подаче рекламной кампании: Рекламная кампания должна быть представлена в виде презентации Microsoft Office PowerPoint). Необходимо добавить рекламную кампанию в личном кабинете на сайте www.festival.ru Каждая команда может создать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество работ. Каждая рекламная кампания должна быть представлена отдельной презентацией.
Состав жюри: Большое международное жюри «Red Apple 2010» Призовой фонд: Поездка для 2-х команд на фестиваль Cannes Lions 2011 RedApple Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article82716.htm |