Пинта на благотворительность от Coors Light
Miller Coors объявила о запуске нового дизайна упаковки для своего пива Coors Light Silver Bullet. Пиво в компактной алюминиевой бутылке емкостью 450 грамм со стильным изображением гор, появится в продаже в США 1 сентября.
Запуск нового дизайна совпадает с началом футбольного сезона. В честь этого события, бренд Coors Light совместно со знаменитым футбольным защитником Роном Яворски (Ron Jaworski) подготовил благотворительную акцию «Pass the Pint for Charity» («Передай пинту на благотворительность»), вся прибыль от которой будет направлена в региональные представительства организации Second Harvest Food Bank в Новом Орлеане и Акадиане.
Кроме того, 9 сентября в рамках рекламной кампании футбольные игроки Рон Яворски (Ron Jaworski) и Бобби Хеберт (Bobby Hebert) будут присутствовать в Новом Орлеане на открытии игр НФЛ 2010, где поклонникам представится счастливая возможность сыграть вместе со своими кумирами. Запуск акции осуществляется при поддержке рекламы на телевидении, радио, сетях розничной торговли и СМИ.
Благотворительная программа также проходит в Интернете. На странице бренда на Facebook можно отправить виртуальный подарок другу в виде иконки Coors Light Silver Bullet. Все собранные средства от подаренных виртуальных бутылочек пива пойдут на приобретение продовольствия для жителей США, пострадавших от разлива нефти на юго-востоке страны.
24.08.2010
Комментарии
Написать комментарий