Новости компаний

"Белый медведь": ловля призов продолжается

"Белый медведь": ловля призов продолжается

Группа компаний EFES, агентство MediaVest (VivaKi Russia) и News Outdoor проводят кампанию «Поймай рыбу - приз!» в поддержку бренда «Белый Медведь» в наружной рекламе. Креативная идея промо-кампании «Поймай рыбу-приз» создана агентством Ogilvy Action. 

«Главной темой промо-кампании «Поймай рыбу-приз» является рыбалка, объясняет идею Елена Стародубцева, медиаменеджер агентства MediaVest. - Поэтому в качестве супер-приза разыгрывается внедорожник для поездок на рыбалку с друзьями. В креативных материалах он представлен в виде своеобразной «рыбы-приз», пойманной на удочку. В ООН на щитах 6х3 машина и удочка выполнены в экстендерном варианте, что не только акцентирует внимание на сути промо, но и в целом увеличивает заметность нашей рекламы как имиджевой кампании».

Поймай рыбу - приз

Алексей Никулин, менеджер по спецпроектам отдела продаж News Outdoor: «Нам было очень интересно работать над этим проектом. Перед нами стояла задача сделать муляж удочки максимально приближенным к оригиналу, что с успехом было реализовано. Данный конструктив полностью отражает идею рекламной кампании и еще раз подтверждает, что технологии в наружной рекламе позволяют создавать яркие и уникальные решения, которые не остаются незамеченными аудиторией».

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
«Эфес-Москва»
Менеджер по маркетингу - Акоева Афина
Бренд менеджер - Игнатюк Дина
Специалист по маркетингу -  Буйневич Яна
MediaVest Russia:
Медиадиректор - Марина Краузе
Media Group Head - Михаил Нестеров
Медиаменеджер - Елена Стародубцева
 
Ogilvy Action: 
Creative director - Holger Poeshl
Art-director - Михайлов Сергей
Copywriter - Мерзляков Александр:
Account director - Старовойтова Мария
Account manager - Андреева Ольга
Senior strategic planner - Деянова Наталья

Кампания также проходит на ТВ, в интернете и местах продаж. Она продлится до 29 августа 2010 года (с дальнейшей публикацией результатов промо-акции в прессе в сентябре 2010 года).

Посмотреть ролик "Поймай рыбу-приз!" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: EFES Россия
Бренд: Белый Медведь
Название: Поймай рыбу-приз!
Агентство: Ogilvy Action
Страна: Россия

21.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация