Рейтинги

Социальные сети: доступ ограничен

Социальные сети: доступ ограничен

Продвижение товаров и услуг с использованием социальных сетей в последнее время становится все более популярным. Однако нередко люди имеют возможность активно пользоваться интернетом, только находясь на работе. Но здесь часто вступают в силу корпоративные правила, ограничивающие доступ к социальным сетям.

Онлайн-опрос, проведенный компанией Online Market Intelligence (OMI) в июне 2010 года помог узнать важные детали о том, кто, кому и насколько жестко запрещает использовать социальные сети на работе. В опросе приняло участие 5000 человек, проживающих в крупных городах России.

Как показали результаты исследования (см. Табл. 1), около половины респондентов (47,1%) не имеют возможности общаться в соцсетях за своим рабочим столом без риска потерять работу. У второй половины (48,1%) ситуация иная: руководство не против, у 15,2% респондентов работы так много, что она мешает общению.

Некоторые работодатели вводят жесткие запреты на пользование соцсетями (18,9%), но есть и те, кто запрещает пользование соцсетями лишь формально, руководствуясь принципом «совесть - лучший контролер» (18,9%). Встречаются и частичные запреты: для одних открыт доступ только к профессиональным сетям (4,0%), для других закрыт доступ только к популярным российским сетям, таким как «Одноклассники» и «Вконтакте», но при этом нет ограничений на использование зарубежных сетей (5,3%). Еще 7,2% участников опроса указали, что пользование социальными сетями необходимо им для выполнения служебных обязанностей.

 Таблица 1. Можете ли вы пользоваться социальными сетями на  на рабочем месте?

Ответы

Доля, согласных с утверждением, %

Нет, системный администратор закрыл доступ к любым соцсетям

18.9%

Отчасти. У нас есть доступ только к профессиональным сетям - Мой круг, Professionali.ru и т.п.

4.0%

Отчасти. У нас перекрыт доступ только к российским проектам - Одноклассники, ВКонтакте. Зато зарубежные соцсети (например, Facebook, Flikr, LinkedIn) открыты.

5.3%

Официально - нет, руководство компании запрещает пользоваться соцсетями, но доступ к ним есть

18.9%

Да. У нас нет никаких ограничений, но работы слишком много, поэтому практически не пользуюсь соцсетями

15.2%

Да, ограничений нет, поэтому в минуты отдыха я часто общаюсь с друзьями в социальных сетях

25.8%

Да, пользование социальными сетями мне необходимо для выполнения служебных обязанностей

7.2%

Другое

4.8%

Всего

100%

Online Market Intelligence
Advertology.Ru

02.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация