Социальные сети: доступ ограничен

Дата публикации: 02.07.2010
Раздел: Рейтинги

Online Market IntelligenceПродвижение товаров и услуг с использованием социальных сетей в последнее время становится все более популярным. Однако нередко люди имеют возможность активно пользоваться интернетом, только находясь на работе. Но здесь часто вступают в силу корпоративные правила, ограничивающие доступ к социальным сетям.

Онлайн-опрос, проведенный компанией Online Market Intelligence (OMI) в июне 2010 года помог узнать важные детали о том, кто, кому и насколько жестко запрещает использовать социальные сети на работе. В опросе приняло участие 5000 человек, проживающих в крупных городах России.

Как показали результаты исследования (см. Табл. 1), около половины респондентов (47,1%) не имеют возможности общаться в соцсетях за своим рабочим столом без риска потерять работу. У второй половины (48,1%) ситуация иная: руководство не против, у 15,2% респондентов работы так много, что она мешает общению.

Некоторые работодатели вводят жесткие запреты на пользование соцсетями (18,9%), но есть и те, кто запрещает пользование соцсетями лишь формально, руководствуясь принципом «совесть - лучший контролер» (18,9%). Встречаются и частичные запреты: для одних открыт доступ только к профессиональным сетям (4,0%), для других закрыт доступ только к популярным российским сетям, таким как «Одноклассники» и «Вконтакте», но при этом нет ограничений на использование зарубежных сетей (5,3%). Еще 7,2% участников опроса указали, что пользование социальными сетями необходимо им для выполнения служебных обязанностей.

 Таблица 1. Можете ли вы пользоваться социальными сетями на  на рабочем месте?

Ответы

Доля, согласных с утверждением, %

Нет, системный администратор закрыл доступ к любым соцсетям

18.9%

Отчасти. У нас есть доступ только к профессиональным сетям - Мой круг, Professionali.ru и т.п.

4.0%

Отчасти. У нас перекрыт доступ только к российским проектам - Одноклассники, ВКонтакте. Зато зарубежные соцсети (например, Facebook, Flikr, LinkedIn) открыты.

5.3%

Официально - нет, руководство компании запрещает пользоваться соцсетями, но доступ к ним есть

18.9%

Да. У нас нет никаких ограничений, но работы слишком много, поэтому практически не пользуюсь соцсетями

15.2%

Да, ограничений нет, поэтому в минуты отдыха я часто общаюсь с друзьями в социальных сетях

25.8%

Да, пользование социальными сетями мне необходимо для выполнения служебных обязанностей

7.2%

Другое

4.8%

Всего

100%

Online Market Intelligence
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81221.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100