Рейтинги

ОСАГО в России: популярные страховщики и сроки страхования

ОСАГО в России: популярные страховщики и сроки страхования

Согласно данным ежеквартального мониторинга страхового рынка компании Profi Online Research в начале 2010 года наибольшее число владельцев полисов ОСАГО являлось клиентами «Росгосстраха». К услугам этого страховщика прибегало более 1/3 опрошенных. В тройку лидеров вошли также «РОСНО» и «Ресо-гарантия».

Из Топ-10 наиболее известных страховых организаций в Москве четверка лидеров выглядит следующим образом: на первом месте находится «Росгосстрах» (20% отметили, что последний полис ОСАГО покупали именно в этой компании), за ним следует «Ресо-гарантия» (12%), третье место делят между собой «РОСНО» и «Ингострах» (по 12% соответственно). Отметим, что в столице услуги по ОСАГО компании «МАКС» распространены значительно шире, чем в регионах: 6% против 1%. В регионах нашей страны мало какой страховщик может составить конкуренцию «Росгосстраху». Эта компания обслуживает более 40% респондентов, владеющих полисом ОСАГО. С большим отставанием далее следует «РОСНО» (7%), затем «Ресо-гарантия» и «Ингосстрах» (по 5%)

Рис. №1: В какой компании Вы приобрели полис ОСАГО (не учитывайте, пожалуйста, страхование транзитов)? При ответе учитывайте, пожалуйста, Ваш текущий полис или самый последний, который у вас был (разбивка по регионам)

Profi Online Research

Отметим, что значительных различий в предпочтениях страховщиков между мужской и женской аудиторией в ходе анализа выявлено не было. Исключение составляет разве только «Росгосстарах», в который мужчины обращаются несколько чаще, чем женщины. Так, на начало 2010 года 43% мужчин против 30% женщин указали, что приобрели ОСАГО именно в этой организации.

Рис. №1.2: В какой компании Вы приобрели полис ОСАГО (не учитывайте, пожалуйста, страхование транзитов)? При ответе учитывайте, пожалуйста, ваш текущий полис или самый последний, который у вас был (разбивка по половой принадлежности респондентов)

Profi Online Research

В ходе исследования выяснилось, что доход респондентов также оказывает определенное влияние на выбор страховой организации. Например, участники опроса с более низким уровнем дохода (до 25 тыс. руб. в месяц) чаще остальных отмечали, что покупали полис ОСАГО в «Росгосстрахе». В то же время представители более доходных групп (от 25 тыс.руб. и выше) с большей периодичностью обращались за получением данной услуги в «Ингосстрах», «Альфастрахование», «МАКС» и «Цюрих.Ритейл».

Рис. №1.3: В какой компании Вы приобрели полис ОСАГО (не учитывайте, пожалуйста, страхование транзитов)? При ответе учитывайте, пожалуйста, ваш текущий полис или самый последний, который у вас был (разбивка по доходу респондентов)

 Profi Online Research

Подавляющее число автомобилистов (87%) отметило, что покупает ОСАГО на 1 год. Однако каждый десятый респондент приобретал данный полис на более короткий срок - на полгода (см. рис.№2). Вероятнее всего, незначительная разница в стоимости этого полиса обусловила формирование годовых полисов ОСАГО.

Рис. №2: На какой срок Вы приобрели полис ОСАГО (без учета страхования транзитов, общее распределение)?

 Profi Online Research

Profi Online Research
Advertology.Ru

30.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация