Сoca-Cola создает европейский хаб Diet Coke
Не секрет, что странички многих мировых брендов в социальной сети Facebook содержат больше новостей, акций, специальных предложений «с прицелом» на американского потребителя, а профили «по странам» есть у немногих брендов.
Теперь специального контента, созданного для европейского потребителя, там станет больше: Coca-Cola открыла европейский хаб для фанов Diet Coke.
По адресу facebook.com/dietcoke пользователю Facebook предлагают выбрать страну проживания, которая и определяет контент бренда. Правда, «не ноль» пока виден не для всех европейских стран.
Например, для Великобритании создан «женский клуб» Love It Light, в котором будут делиться новостями из мира моды, музыкальными новинками, шутить на женские темы и давать советы. В духе: «мода - это всего лишь игра с новыми правилами на каждый сезон», или «на покупку дорогой обуви смотрите, как на инвестиции в развитие fashion-индустрии».
Советы дают три кукольные героини Diet Coke: Ирэн, Бернадетт и Элеанор. Они уже знакомы британским пользователям по модному сайту Love It Light, который Coca-Cola и ритейл-оператор ASOS открыли в марте этого года.
Advertology.Ru
30.06.2010
Комментарии
Написать комментарий