Сoca-Cola создает европейский хаб Diet Coke

Дата публикации: 30.06.2010
Раздел: Новости

Diet CokeНе секрет, что странички многих мировых брендов в социальной сети Facebook содержат больше новостей, акций, специальных предложений «с прицелом» на американского потребителя, а профили «по странам» есть у немногих брендов.

Теперь специального контента, созданного для европейского потребителя, там станет больше: Coca-Cola открыла европейский хаб для фанов Diet Coke.

По адресу facebook.com/dietcoke пользователю Facebook предлагают выбрать страну проживания, которая и определяет контент бренда. Правда, «не ноль» пока виден не для всех европейских стран.

Например, для Великобритании создан «женский клуб» Love It Light, в котором будут делиться новостями из мира моды, музыкальными новинками, шутить на женские темы и давать советы. В духе: «мода - это всего лишь игра с новыми правилами на каждый сезон», или «на покупку дорогой обуви смотрите, как на инвестиции в развитие fashion-индустрии».

Советы дают три кукольные героини Diet Coke: Ирэн, Бернадетт и Элеанор. Они уже знакомы британским пользователям по модному сайту  Love It Light, который Coca-Cola и ритейл-оператор ASOS открыли в марте этого года.

Diet Coke

BrandNews.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81139.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100