Новости компаний

Регионы "обнажили" лицо

Регионы "обнажили" лицо

Международные эксперты по красоте и стилю, которые приравнивают яркость россиянок к жительницам Бразилии. Этот факт натолкнул специалистов компании Avon на мысль: научить российских женщин правильно использовать декоративную косметику, а именно провести социально-образовательную программу «Avon. Вокруг цвета».

Для ее реализации выбрали необычный ход - make-up тур по маршруту, состоящему из  5 крупных городов: Нижний Новгород, Казань, Уфа, Екатеринбург и Челябинск. Стандартный гримваген был переоборудован в студию макияжа, и с командой профессиональных визажистов отправился  в путь. 16 дней специалисты по красоте  показывали, как подчеркивать достоинства, и учили скрывать недостатки внешности с помощью косметики. 

Гримваген Avon останавливался на центральных площадях городов на три дня. Каждые 30 минут визажисты  дарили горожанкам новые образы. Желающих пройти мастер-класс не смущал ни проливной дождь, ни высокая конкуренция. Попасть в студию можно было, только ответив на вопросы викторины. Те, кому это не удавалось с первого раза, приходили на следующий день уже в компании группы поддержки.

Такой интерес к акции подогрели многочисленные анонсы make-up тура в СМИ. За 2 недели до мероприятия эксперт по декоративной косметике и официальный визажист компании Avon Ольга Колесникова провела пресс-тур по городам-участникам. Кроме подробной информации о предстоящих визаж-сессиях, Ольга рассказала журналистам о модных тенденциях, а именно предложила «обнажить» лицо, то есть придерживаться минимализма в макияже. Партнером пресс-конференций в регионах стала «Комсомольская Правда», а информационным поводом послужила социальная составляющая акции.

«Безусловно, это очень важная образовательная программа, - говорит Ольга Колесникова. - Мы будем учить женщин, как правильно использовать средства декоративной косметики и накладывать макияж. Ведь часто самостоятельно, без рекомендаций профессионала, очень трудно найти образ, который подойдет именно вам, подчеркнет ваши сильные стороны и сгладит несовершенства внешности. И шанс преобразиться и получить подробную бесплатную консультацию по созданию нового образа будет у любой жительницы города».

В результате, за 16 дней make-up тура гримваген Avon посетили тысячи женщин, которые оставили положительные отклики на сайте компании. Там же находится и фотоотчет всего тура.

Проект воплотило в жизнь агентство маркетинговых коммуникаций «Ключевое Звено»:

Менеджер по работе с клиентами - Юлия Кравченко
Креативный директор - Мария Куркина
PR-директор - Анастасия Леверова

Avon
Avon

"Агентство Ключевое Звено"
Advertology.Ru

30.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация