Новости компаний

Регионы "обнажили" лицо

Регионы "обнажили" лицо

Международные эксперты по красоте и стилю, которые приравнивают яркость россиянок к жительницам Бразилии. Этот факт натолкнул специалистов компании Avon на мысль: научить российских женщин правильно использовать декоративную косметику, а именно провести социально-образовательную программу «Avon. Вокруг цвета».

Для ее реализации выбрали необычный ход - make-up тур по маршруту, состоящему из  5 крупных городов: Нижний Новгород, Казань, Уфа, Екатеринбург и Челябинск. Стандартный гримваген был переоборудован в студию макияжа, и с командой профессиональных визажистов отправился  в путь. 16 дней специалисты по красоте  показывали, как подчеркивать достоинства, и учили скрывать недостатки внешности с помощью косметики. 

Гримваген Avon останавливался на центральных площадях городов на три дня. Каждые 30 минут визажисты  дарили горожанкам новые образы. Желающих пройти мастер-класс не смущал ни проливной дождь, ни высокая конкуренция. Попасть в студию можно было, только ответив на вопросы викторины. Те, кому это не удавалось с первого раза, приходили на следующий день уже в компании группы поддержки.

Такой интерес к акции подогрели многочисленные анонсы make-up тура в СМИ. За 2 недели до мероприятия эксперт по декоративной косметике и официальный визажист компании Avon Ольга Колесникова провела пресс-тур по городам-участникам. Кроме подробной информации о предстоящих визаж-сессиях, Ольга рассказала журналистам о модных тенденциях, а именно предложила «обнажить» лицо, то есть придерживаться минимализма в макияже. Партнером пресс-конференций в регионах стала «Комсомольская Правда», а информационным поводом послужила социальная составляющая акции.

«Безусловно, это очень важная образовательная программа, - говорит Ольга Колесникова. - Мы будем учить женщин, как правильно использовать средства декоративной косметики и накладывать макияж. Ведь часто самостоятельно, без рекомендаций профессионала, очень трудно найти образ, который подойдет именно вам, подчеркнет ваши сильные стороны и сгладит несовершенства внешности. И шанс преобразиться и получить подробную бесплатную консультацию по созданию нового образа будет у любой жительницы города».

В результате, за 16 дней make-up тура гримваген Avon посетили тысячи женщин, которые оставили положительные отклики на сайте компании. Там же находится и фотоотчет всего тура.

Проект воплотило в жизнь агентство маркетинговых коммуникаций «Ключевое Звено»:

Менеджер по работе с клиентами - Юлия Кравченко
Креативный директор - Мария Куркина
PR-директор - Анастасия Леверова

Avon
Avon

"Агентство Ключевое Звено"
Advertology.Ru

30.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация