Регионы "обнажили" лицоДата публикации: 30.06.2010 Раздел: Новости компаний Международные эксперты по красоте и стилю, которые приравнивают яркость россиянок к жительницам Бразилии. Этот факт натолкнул специалистов компании Avon на мысль: научить российских женщин правильно использовать декоративную косметику, а именно провести социально-образовательную программу «Avon. Вокруг цвета». Для ее реализации выбрали необычный ход - make-up тур по маршруту, состоящему из 5 крупных городов: Нижний Новгород, Казань, Уфа, Екатеринбург и Челябинск. Стандартный гримваген был переоборудован в студию макияжа, и с командой профессиональных визажистов отправился в путь. 16 дней специалисты по красоте показывали, как подчеркивать достоинства, и учили скрывать недостатки внешности с помощью косметики.
Гримваген Avon останавливался на центральных площадях городов на три дня. Каждые 30 минут визажисты дарили горожанкам новые образы. Желающих пройти мастер-класс не смущал ни проливной дождь, ни высокая конкуренция. Попасть в студию можно было, только ответив на вопросы викторины. Те, кому это не удавалось с первого раза, приходили на следующий день уже в компании группы поддержки.
Такой интерес к акции подогрели многочисленные анонсы make-up тура в СМИ. За 2 недели до мероприятия эксперт по декоративной косметике и официальный визажист компании Avon Ольга Колесникова провела пресс-тур по городам-участникам. Кроме подробной информации о предстоящих визаж-сессиях, Ольга рассказала журналистам о модных тенденциях, а именно предложила «обнажить» лицо, то есть придерживаться минимализма в макияже. Партнером пресс-конференций в регионах стала «Комсомольская Правда», а информационным поводом послужила социальная составляющая акции.
«Безусловно, это очень важная образовательная программа, - говорит Ольга Колесникова. - Мы будем учить женщин, как правильно использовать средства декоративной косметики и накладывать макияж. Ведь часто самостоятельно, без рекомендаций профессионала, очень трудно найти образ, который подойдет именно вам, подчеркнет ваши сильные стороны и сгладит несовершенства внешности. И шанс преобразиться и получить подробную бесплатную консультацию по созданию нового образа будет у любой жительницы города».
В результате, за 16 дней make-up тура гримваген Avon посетили тысячи женщин, которые оставили положительные отклики на сайте компании. Там же находится и фотоотчет всего тура.
Проект воплотило в жизнь агентство маркетинговых коммуникаций «Ключевое Звено»:
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Кравченко Креативный директор - Мария Куркина PR-директор - Анастасия Леверова
"Агентство Ключевое Звено" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81138.htm |