Регионы "обнажили" лицо

Дата публикации: 30.06.2010
Раздел: Новости компаний

AvonМеждународные эксперты по красоте и стилю, которые приравнивают яркость россиянок к жительницам Бразилии. Этот факт натолкнул специалистов компании Avon на мысль: научить российских женщин правильно использовать декоративную косметику, а именно провести социально-образовательную программу «Avon. Вокруг цвета».

Для ее реализации выбрали необычный ход - make-up тур по маршруту, состоящему из  5 крупных городов: Нижний Новгород, Казань, Уфа, Екатеринбург и Челябинск. Стандартный гримваген был переоборудован в студию макияжа, и с командой профессиональных визажистов отправился  в путь. 16 дней специалисты по красоте  показывали, как подчеркивать достоинства, и учили скрывать недостатки внешности с помощью косметики. 

Гримваген Avon останавливался на центральных площадях городов на три дня. Каждые 30 минут визажисты  дарили горожанкам новые образы. Желающих пройти мастер-класс не смущал ни проливной дождь, ни высокая конкуренция. Попасть в студию можно было, только ответив на вопросы викторины. Те, кому это не удавалось с первого раза, приходили на следующий день уже в компании группы поддержки.

Такой интерес к акции подогрели многочисленные анонсы make-up тура в СМИ. За 2 недели до мероприятия эксперт по декоративной косметике и официальный визажист компании Avon Ольга Колесникова провела пресс-тур по городам-участникам. Кроме подробной информации о предстоящих визаж-сессиях, Ольга рассказала журналистам о модных тенденциях, а именно предложила «обнажить» лицо, то есть придерживаться минимализма в макияже. Партнером пресс-конференций в регионах стала «Комсомольская Правда», а информационным поводом послужила социальная составляющая акции.

«Безусловно, это очень важная образовательная программа, - говорит Ольга Колесникова. - Мы будем учить женщин, как правильно использовать средства декоративной косметики и накладывать макияж. Ведь часто самостоятельно, без рекомендаций профессионала, очень трудно найти образ, который подойдет именно вам, подчеркнет ваши сильные стороны и сгладит несовершенства внешности. И шанс преобразиться и получить подробную бесплатную консультацию по созданию нового образа будет у любой жительницы города».

В результате, за 16 дней make-up тура гримваген Avon посетили тысячи женщин, которые оставили положительные отклики на сайте компании. Там же находится и фотоотчет всего тура.

Проект воплотило в жизнь агентство маркетинговых коммуникаций «Ключевое Звено»:

Менеджер по работе с клиентами - Юлия Кравченко
Креативный директор - Мария Куркина
PR-директор - Анастасия Леверова

Avon
Avon

"Агентство Ключевое Звено"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81138.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100