Твои правила футбола от Pepsi и BBDO Russia
С выходом ролика «Дикий Футбол» с участием Андрея Аршавина стартовала масштабная промо кампания Pepsi. Креативную концепцию промо кампании и творческое воплощение разработали агентства группы компаний BBDO Russia.
Идея кампании базируется на «теме года» - футболе во всех его проявлениях. Участники промо могут отправиться в Африку, предложив свои самые «дикие» правила футбола, а также стать обладателями уникальных футболок с автографом Аршавина.
Промо акция является частью тематической «футбольной» кампании Пепси, начавшейся еще в марте глобальным роликом с участием всемирно известных звёзд футбола - Анри, Месси и Дрогба.
Кампания получила массивную поддержку в сети Интернет.
«Нашей целью было - в рамках этой коммуникации - фактически перезапустить бренд Pepsi для интернет-аудитории, -рассказывает управляющий директор BBDO Interactive Александр Иванов.- Для решения этой задачи была разработана большая digital-кампания, которая включает в себя и сайт pepsi.ru, и активное присутствие бренда на наиболее аффинитивных для целевой аудитории территориях в Интернете. При этом, погружаясь в коммуникацию в одной из точек входа, пользователь «проводится» по всему маршруту коммуникации: видеоканал на видео хостингах (pepsi.ru/#/videos), фотоконкурс mail.ru «Язык до Африки доведет» (foto.mail.ru/catalog/pepsi.html) и видеомикшер на сайте Pepsi (pepsi.ru/#/mixer). В результате мы получили цельную digital-коммуникацию, которая позволяет добиться не только масштабного охвата аудитории, но и ее вовлечения в тесный контакт с брендом».
Посмотреть ролик "Дикий Футбол" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Клиент: PepsiCo
Вице-президент по маркетингу - Дмитрий Ширшов
Вице-президент по маркетинговым коммуникациям - Сергей Степанов,
Маркетинг директор - Наталья Филиппосьянц,
Старший бренд менеджер - Елена Онилл
Бренд менеджер - Мария Игнатьева
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель креативной группы - Виктор Соколов
Арт-директор - Иван Богданов
Копирайтер: Егор Гаврилин
Директор по работе с клиентами - Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами - Анна Дадюкова
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Коновалова
Head of TV production - Елена Гажевская
Продюсеры -Елена Васюкова, Мария Корнева
Продакшн - Stink, Stardust
Режиссер - Brad Taker (промо ролик)
Агентство: BBDO Interactive
Управляющий директор: Александр Иванов
Старший руководитель проектов: Светлана Готрякина
Креативный директор: Юрий Михайлов
Руководитель творческой группы: Артем Ефимцев
Старший дизайнер: Андрей Богомолов
Дизайнер: Александр Любавин
Анимация: Егор Фаизов, Антон Тен
Программирование: Руслан Михайлев, Илья Костоваров
21.05.2010
Комментарии
Написать комментарий