Твои правила футбола от Pepsi и BBDO RussiaДата публикации: 21.05.2010 Раздел: Креатив С выходом ролика «Дикий Футбол» с участием Андрея Аршавина стартовала масштабная промо кампания Pepsi. Креативную концепцию промо кампании и творческое воплощение разработали агентства группы компаний BBDO Russia. Идея кампании базируется на «теме года» - футболе во всех его проявлениях. Участники промо могут отправиться в Африку, предложив свои самые «дикие» правила футбола, а также стать обладателями уникальных футболок с автографом Аршавина.
Промо акция является частью тематической «футбольной» кампании Пепси, начавшейся еще в марте глобальным роликом с участием всемирно известных звёзд футбола - Анри, Месси и Дрогба.
Кампания получила массивную поддержку в сети Интернет.
«Нашей целью было - в рамках этой коммуникации - фактически перезапустить бренд Pepsi для интернет-аудитории, -рассказывает управляющий директор BBDO Interactive Александр Иванов.- Для решения этой задачи была разработана большая digital-кампания, которая включает в себя и сайт pepsi.ru, и активное присутствие бренда на наиболее аффинитивных для целевой аудитории территориях в Интернете. При этом, погружаясь в коммуникацию в одной из точек входа, пользователь «проводится» по всему маршруту коммуникации: видеоканал на видео хостингах (pepsi.ru/#/videos), фотоконкурс mail.ru «Язык до Африки доведет» (foto.mail.ru/catalog/pepsi.html) и видеомикшер на сайте Pepsi (pepsi.ru/#/mixer). В результате мы получили цельную digital-коммуникацию, которая позволяет добиться не только масштабного охвата аудитории, но и ее вовлечения в тесный контакт с брендом».
Посмотреть ролик "Дикий Футбол" (0.7 Мб) Скачать ролик
Клиент: PepsiCo Вице-президент по маркетингу - Дмитрий Ширшов Вице-президент по маркетинговым коммуникациям - Сергей Степанов, Маркетинг директор - Наталья Филиппосьянц, Старший бренд менеджер - Елена Онилл Бренд менеджер - Мария Игнатьева Агентство: BBDO Moscow Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban) Руководитель креативной группы - Виктор Соколов Арт-директор - Иван Богданов Копирайтер: Егор Гаврилин Директор по работе с клиентами - Павел Емельяненко Старший менеджер по работе с клиентами - Анна Дадюкова Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Коновалова Head of TV production - Елена Гажевская Продюсеры -Елена Васюкова, Мария Корнева Продакшн - Stink, Stardust Режиссер - Brad Taker (промо ролик) Агентство: BBDO Interactive Управляющий директор: Александр Иванов Старший руководитель проектов: Светлана Готрякина Креативный директор: Юрий Михайлов Руководитель творческой группы: Артем Ефимцев Старший дизайнер: Андрей Богомолов Дизайнер: Александр Любавин Анимация: Егор Фаизов, Антон Тен Программирование: Руслан Михайлев, Илья Костоваров Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80022.htm |