Твои правила футбола от Pepsi и BBDO Russia

Дата публикации: 21.05.2010
Раздел: Креатив

Твои правила футбола от Pepsi и BBDO RussiaС выходом ролика «Дикий Футбол» с участием Андрея Аршавина стартовала масштабная промо кампания Pepsi. Креативную концепцию  промо кампании и творческое воплощение разработали агентства группы компаний BBDO Russia.

Идея кампании базируется на «теме года» - футболе во всех его проявлениях. Участники промо могут отправиться в Африку, предложив свои самые «дикие» правила футбола, а также стать обладателями уникальных футболок с автографом Аршавина.

Промо акция является  частью тематической «футбольной» кампании Пепси, начавшейся еще в марте глобальным роликом с участием всемирно известных звёзд футбола - Анри, Месси и Дрогба.

Кампания получила массивную поддержку в сети Интернет.

«Нашей целью было  - в рамках этой коммуникации - фактически перезапустить бренд Pepsi для интернет-аудитории, -рассказывает управляющий директор BBDO Interactive Александр Иванов.-  Для решения этой задачи была разработана большая digital-кампания, которая включает в себя и сайт pepsi.ru, и активное присутствие бренда на наиболее аффинитивных для целевой аудитории территориях в Интернете. При этом, погружаясь в коммуникацию в одной из точек входа, пользователь «проводится» по всему маршруту коммуникации: видеоканал на видео хостингах (pepsi.ru/#/videos), фотоконкурс mail.ru «Язык до Африки доведет» (foto.mail.ru/catalog/pepsi.html) и видеомикшер на сайте Pepsi (pepsi.ru/#/mixer). В результате мы получили цельную digital-коммуникацию, которая позволяет добиться не только масштабного охвата аудитории, но и ее вовлечения в тесный контакт с брендом».

Посмотреть ролик "Дикий Футбол" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Клиент: PepsiCo
Вице-президент по маркетингу - Дмитрий Ширшов
Вице-президент по маркетинговым коммуникациям - Сергей Степанов,
Маркетинг директор - Наталья Филиппосьянц,
Старший бренд менеджер - Елена Онилл
Бренд менеджер - Мария Игнатьева
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель креативной группы - Виктор Соколов
Арт-директор - Иван Богданов
Копирайтер: Егор Гаврилин
Директор по работе с клиентами - Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами - Анна Дадюкова
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Коновалова
Head of TV production - Елена Гажевская
Продюсеры -Елена Васюкова, Мария Корнева
Продакшн - Stink, Stardust
Режиссер - Brad Taker  (промо ролик)
Агентство: BBDO Interactive
Управляющий директор: Александр Иванов
Старший руководитель проектов: Светлана Готрякина
Креативный директор: Юрий Михайлов
Руководитель творческой группы: Артем Ефимцев
Старший дизайнер: Андрей Богомолов
Дизайнер: Александр Любавин
Анимация: Егор Фаизов, Антон Тен
Программирование: Руслан Михайлев, Илья Костоваров

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80022.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100