Редкая птица
Эту серию упаковки для безалкогольных напитков Motley Bird я выбрала "в пару" ко вчерашнему мылу. Об основных плюсах такого дизайнерского подхода, вы можете прочитать здесь. Я просто не хочу повторяться и снова писать про серийность, лаконичность et cetera - но, будьте уверены, они тут присутствует. Поговорим сегодня о другом.
Motley Bird - это серия безалкогольных напитков. Как пишет нам производитель, они... сочетают в себе лучшие качества классических основ для коктейлей и энергетических напитков. Как пишет нам тот же производитель, целевая аудитория - креативная городская молодежь. А если по-человечески, то энергетики с "давно знакомым" вкусом - тут и клюковка, и тоник, и все остальное прочее, с чем обычно смешивают алкоголь. Только в этом тонике ещё огромная доза кофеина и прочих интересных природных компонентов. А предназначена адская смесь, судя по всему, юным хипстерам, которым нужно продержаться ещё одну наполненную творчеством ночь перед экраном их Макбуков.
И по упаковке это заметно. Про лаконичность и чистые цвета я уже обещала не писать. Поэтому поговорим о птичке. Птичка очень хороша со всех сторон. Юным креаторам, надо думать, очень понравится эта изящная стилизация под карандашный набросок. Такую бутылку приятно иметь на столе, особенно после всех остальных энергетиков, которые можно обвинить в чем угодно, но только не в изяществе. А тут такая претензия на некоторую элитарность даже; шуточка для тех, кто понимает: сё не просто энергетик, но Симпатичная Штучка для настоящего творца!
И ещё мне очень нравится, как эта птичка распространяется по всем поверхностям. Она и на крышке, да и на вторичной упаковке можно найти её силуэт. Между прочим, в каком-то смысле это дополнительная завлекаловка: готовясь к долгим бессонным ночам, приятно нести домой несколько бутылок не в скучном супермаркетовском пакете, а в такой симпатичной коробке.
Advertology.Ru
28.02.2010
Комментарии
Написать комментарий