Пиво и йогурт. Покупать, но не смешивать!
Их объемы продаж побили все рекорды. В одном из магазинов, за три часа было продано 100 стаканчиков йогурта, вместо средней дневной нормы – 30-35 штук. Пива разошлось еще больше – 128 бутылок за те же три часа, при средних продажах 45 бутылок за это же время.
Представители торговой сети "Звездный", считают что сложившаяся ситуация вызвана двумя факторами. Проведением промо-акций по данным маркам продуктов и работой промо-персонала компании "ПРОМА-Студия". При покупке пива "Staropramen", любители хмельного напитка получали приятные подарки – бокал, поднос или набор из четырех подставок под бокалы. А покупатели, предпочитающие молочные продукты – могли открыть для себя новый нежный вкус, попробовав на дегустации йогурты немецкой марки "Лесника". Промоутеры "ПРОМА-Студии" отметили, что пиво преимущественно приобретали мужчины, тогда как йогурт, конечно же, женщины. Таким образом, и те и другие не уходили из магазина без покупки.
Advertology.Ru
06.06.2007
Комментарии
Написать комментарий