Пиво и йогурт. Покупать, но не смешивать!

Дата публикации: 06.06.2007
Раздел: Новости компаний

В конце мая в Екатеринбурге резко возросло потребление пива и йогуртов. Небывалый ажиотажный спрос на эти продукты был отмечен в магазинах торговой сети "Звездный". Потребители буквально сметали с прилавков чешское пиво "Staropramen"  и немецкий йогурт "Лесника".

Их объемы продаж побили все рекорды. В одном из магазинов, за три часа было продано 100 стаканчиков йогурта, вместо средней дневной нормы – 30-35 штук. Пива разошлось еще больше – 128 бутылок за те же три часа, при средних продажах 45 бутылок за это же время.

Представители торговой сети "Звездный", считают что сложившаяся ситуация вызвана двумя факторами. Проведением промо-акций по данным маркам продуктов и работой промо-персонала компании "ПРОМА-Студия". При покупке пива "Staropramen", любители хмельного напитка получали приятные подарки – бокал, поднос или набор из четырех подставок под бокалы. А покупатели, предпочитающие молочные продукты – могли открыть для себя новый нежный вкус, попробовав на дегустации йогурты немецкой марки "Лесника". Промоутеры "ПРОМА-Студии" отметили, что пиво преимущественно приобретали мужчины, тогда как йогурт, конечно же, женщины. Таким образом, и те и другие не уходили из магазина без покупки.

ПРОМА-Студия
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article47739.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100