Креатив

Стартовала рекламная кампания легендарного американского пива "BUD"

Стартовала рекламная кампания легендарного американского пива "BUD"2 апреля в эфир центральных российских телеканалов вышел новый рекламный ролик пива "BUD", созданный рекламно-коммуникационным агентством "Publicis United".

Как сообщалось ранее, Anheuser-Busch International, Inc и группа компаний Heineken в России подписали лицензионное соглашение, по которому Heineken будет производить, продавать, а также осуществлять дистрибуцию пива BUD на территории России. В настоящий момент производство пива осуществляется на мощностях ООО "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге.

Пиво BUD позиционируется на рынке России как напиток для любителей  классического светлого пива класса "премиум". Агентство "Publicis United", уже несколько лет сотрудничающее с "Heineken", разработало широкомасштабную кампанию в поддержку выхода на российский рынок пивного бренда "BUD". Кампания под общей концепцией "Дух истинной Америки" с использованием телевизионной, печатной и наружной рекламы стартовала в апреле 2007 года телевизионным роликом под названием "True Original".

Цель рекламной кампании – увеличить узнаваемость бренда "BUD", подчеркнуть его достоинства. Рекламная коммуникация бренда "BUD" строится на следующих ценностях - стремление к самовыражению, свободе выбора и путешествиям.  "BUD" - пиво для людей, уверенных в своих силах, динамичных и открытых; его выбирают те, кто любит приключения и отдых с друзьями.

Новый для российского потребителя продукт отличает превосходное качество, качество настоящего американского пива, сохранившего свои традиции и историю. При этом пиво "BUD" сварено по уникальной технологии выдержки на стадии брожения на буковых стружках (Beechwood Aging)  и обладает мягким, чистым и свежим вкусом.

Съемки ролика пива "BUD" проходили в Калифорнии, в городе-мечте Лос-Анджелесе. Сюжет пронизан духом свободы и жаждой приключений: калейдоскоп колоритных картин передает незабываемые ощущения от скоростной езды на мощном мотоцикле и дает зрителю почувствовать дух истинной Америки. Мощь и уникальный стиль легендарных американских мотоциклов, ставших за десятилетия классикой, столько же неоспоримы, сколько качество и неизменная популярность пива "BUD".   

"Нам хотелось передать особый характер нового пива, его вкус и качество. Параллель со ставшими мировой легендой американскими мотоциклами, на наш взгляд, очень удачна. Мы уверены, что "BUD" придется по вкусу россиянам и станет очень популярным брендом в сегменте лицензионного пива", - заявил Лоран Теодор, Маркетинг Менеджер Международных брендов "Heineken Russia".

"Помимо сотрудничества с командой "Heineken" мы получили уникальный опыт работы и с командой "Anheuser-Busch". Их реклама – одна из лучших в мире, и я прекрасно понимаю почему. Они сфокусированы, высоко ценят командный дух и тонко чувствуют сильный креатив. Очень надеюсь, что наше сотрудничество станет постоянным", - прокомментировал проделанную работу Главный креативный директор агентства Юджин Радевич, координировавший съемки.

Рекламная кампания стартовала в апреле 2007 года и продлится вплоть до конца года.

Посмотреть ролик "True Original" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Heineken
Бренд: Bud
Название: True Original
Агентство: Publicis United
Страна: Россия
Хронометраж: 30 секунд
Место съемок: США, Лос-Анджелес
Начало рекламной кампании: 2 апреля 2007 года

Текст за кадром:

Легендарные американские мотоциклы.
Они породили целую мотокультуру, которая известна уже более 50 лет.
Они  всегда в моде,
Потому что никогда не стремились быть модными.
Так же, как Bud.
Пиво оригинальной выдержки на буковых стружках,
с мягким, чистым и свежим вкусом, который вы едва ли найдете в любом другом пиве.
Bud. Дух истинной Америки.

Heineken:
Маркетинг Менеджер. Международные бренды: Лоран Теодор (Laurent Theodore)
Менеджер группы брендов: Гульнара Даныбаева
Бренд-менеджер: Рустем Биккинин
Младший бренд-менеджер: Анна Макарова

Publicis United:
Главный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Арт директор: Борис Французов
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: Ирина Бобылева
Старший продюсер: Антон Киселев

Production House (производственная студия): Mirror Films
Режиссер: Chris Woods

Справка

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) занимает одно из ведущих мест на российском рынке. Агентство входит в Publicis Groupe – четвертый по величине в мире коммуникационный холдинг.
Сфера деятельности Publicis – глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.
Среди клиентов Publicis United: Nestle, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк и другие.

В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных частях Российской Федерации. В 2002 году концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ – ООО "Браво Интернешнл" в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 г. – ООО "Пивоварня Хейнекен").С 2004 по 2005 года в состав группы компаний Heineken в России вошли заводы: "Волга" в Нижнем Новгороде, "Шихан" в Стерлитамаке (Башкортостан), "Сибирская пивоварня Хейнекен" в Новосибирске, "Патра" в Екатеринбурге, "Комбинат им. Степана Разина" в Санкт-Петербурге, "Пивоварня Хейнекен Байкал" в Иркутске и "Пивоварни Ивана Таранова" в Калининграде и Новотроицке, "Амур-пиво" в Хабаровске.
В портфолио группы компаний Heineken в России входят 35 брендов. Компания занимает прочное третье место на российском рынке пива. Группа компаний Heineken в России является работодателем около 9 000 человек.

16.04.2007

на печать


Комментарии

Aye
18.04.2007 21:17 | сообщение #1
 

to be honest, самое ужасное пиво, которое когда либо попадало в мой организм. так же как и Heineken Подмигивать

d1m0n
03.07.2007 16:15 | сообщение #2
 

Незнаю.... Лично мне BUD очень понравился! Улыбка
Как известно на вкус и цвет - товарищей нет. Восхищен

svbel
05.07.2010 15:04 | сообщение #3
 

bud говно такое же как клинское и т.д такие помои да за такое бабло - какой там король, король(и то из за цены) говна !!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация