Стартовала рекламная кампания легендарного американского пива "BUD"

Дата публикации: 16.04.2007
Раздел: Креатив

2 апреля в эфир центральных российских телеканалов вышел новый рекламный ролик пива "BUD", созданный рекламно-коммуникационным агентством "Publicis United".

Как сообщалось ранее, Anheuser-Busch International, Inc и группа компаний Heineken в России подписали лицензионное соглашение, по которому Heineken будет производить, продавать, а также осуществлять дистрибуцию пива BUD на территории России. В настоящий момент производство пива осуществляется на мощностях ООО "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге.

Пиво BUD позиционируется на рынке России как напиток для любителей  классического светлого пива класса "премиум". Агентство "Publicis United", уже несколько лет сотрудничающее с "Heineken", разработало широкомасштабную кампанию в поддержку выхода на российский рынок пивного бренда "BUD". Кампания под общей концепцией "Дух истинной Америки" с использованием телевизионной, печатной и наружной рекламы стартовала в апреле 2007 года телевизионным роликом под названием "True Original".

Цель рекламной кампании – увеличить узнаваемость бренда "BUD", подчеркнуть его достоинства. Рекламная коммуникация бренда "BUD" строится на следующих ценностях - стремление к самовыражению, свободе выбора и путешествиям.  "BUD" - пиво для людей, уверенных в своих силах, динамичных и открытых; его выбирают те, кто любит приключения и отдых с друзьями.

Новый для российского потребителя продукт отличает превосходное качество, качество настоящего американского пива, сохранившего свои традиции и историю. При этом пиво "BUD" сварено по уникальной технологии выдержки на стадии брожения на буковых стружках (Beechwood Aging)  и обладает мягким, чистым и свежим вкусом.

Съемки ролика пива "BUD" проходили в Калифорнии, в городе-мечте Лос-Анджелесе. Сюжет пронизан духом свободы и жаждой приключений: калейдоскоп колоритных картин передает незабываемые ощущения от скоростной езды на мощном мотоцикле и дает зрителю почувствовать дух истинной Америки. Мощь и уникальный стиль легендарных американских мотоциклов, ставших за десятилетия классикой, столько же неоспоримы, сколько качество и неизменная популярность пива "BUD".   

"Нам хотелось передать особый характер нового пива, его вкус и качество. Параллель со ставшими мировой легендой американскими мотоциклами, на наш взгляд, очень удачна. Мы уверены, что "BUD" придется по вкусу россиянам и станет очень популярным брендом в сегменте лицензионного пива", - заявил Лоран Теодор, Маркетинг Менеджер Международных брендов "Heineken Russia".

"Помимо сотрудничества с командой "Heineken" мы получили уникальный опыт работы и с командой "Anheuser-Busch". Их реклама – одна из лучших в мире, и я прекрасно понимаю почему. Они сфокусированы, высоко ценят командный дух и тонко чувствуют сильный креатив. Очень надеюсь, что наше сотрудничество станет постоянным", - прокомментировал проделанную работу Главный креативный директор агентства Юджин Радевич, координировавший съемки.

Рекламная кампания стартовала в апреле 2007 года и продлится вплоть до конца года.

Посмотреть ролик "True Original" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Heineken
Бренд: Bud
Название: True Original
Агентство: Publicis United
Страна: Россия
Хронометраж: 30 секунд
Место съемок: США, Лос-Анджелес
Начало рекламной кампании: 2 апреля 2007 года

Текст за кадром:

Легендарные американские мотоциклы.
Они породили целую мотокультуру, которая известна уже более 50 лет.
Они  всегда в моде,
Потому что никогда не стремились быть модными.
Так же, как Bud.
Пиво оригинальной выдержки на буковых стружках,
с мягким, чистым и свежим вкусом, который вы едва ли найдете в любом другом пиве.
Bud. Дух истинной Америки.

Heineken:
Маркетинг Менеджер. Международные бренды: Лоран Теодор (Laurent Theodore)
Менеджер группы брендов: Гульнара Даныбаева
Бренд-менеджер: Рустем Биккинин
Младший бренд-менеджер: Анна Макарова

Publicis United:
Главный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Арт директор: Борис Французов
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: Ирина Бобылева
Старший продюсер: Антон Киселев

Production House (производственная студия): Mirror Films
Режиссер: Chris Woods

Справка

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) занимает одно из ведущих мест на российском рынке. Агентство входит в Publicis Groupe – четвертый по величине в мире коммуникационный холдинг.
Сфера деятельности Publicis – глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.
Среди клиентов Publicis United: Nestle, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк и другие.

В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных частях Российской Федерации. В 2002 году концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ – ООО "Браво Интернешнл" в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 г. – ООО "Пивоварня Хейнекен").С 2004 по 2005 года в состав группы компаний Heineken в России вошли заводы: "Волга" в Нижнем Новгороде, "Шихан" в Стерлитамаке (Башкортостан), "Сибирская пивоварня Хейнекен" в Новосибирске, "Патра" в Екатеринбурге, "Комбинат им. Степана Разина" в Санкт-Петербурге, "Пивоварня Хейнекен Байкал" в Иркутске и "Пивоварни Ивана Таранова" в Калининграде и Новотроицке, "Амур-пиво" в Хабаровске.
В портфолио группы компаний Heineken в России входят 35 брендов. Компания занимает прочное третье место на российском рынке пива. Группа компаний Heineken в России является работодателем около 9 000 человек.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45455.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100